Итак, подведем итог: — навыки буксировки необходимы каждому водителю; — метод рывка следует применять, когда машину не удается сдвинуть с места; — длинна гибкой сцепки должна быть не менее 4 метров; — машину-тягач необходимо откатить на 2-3 метра назад для создания достаточного импульса тяги; — для облегчения троганья водитель застрявшей машины должен синхронно пробовать тронуться с места; — водителю машины-тягача необходимо нащупать баланс в скорости троганья для создания максимального рывка; — небольшая тренировка позволит понять, как нужно оптимально работать педалью газа при буксировке. Дополнительную информацию о правилах буксировки, закреплении буксировочного троса и управлении автомобилем можно посмотреть на сайте avtotut.ru
Интересные заметки и другие советы автолюбителям: