Как ухаживать за автомобилем: выбираем смазку

Для многих автовладельцев выбор смазочных материалов вообще не стоит: литол, по их мнению, универсален и подходит для любых деталей и механизмов. Есть и другой подход: искать специальную смазку для каждого отдельного узла, благо производители автохимии сегодня выпускают огромное множество специализированных продуктов. Но истина, как всегда, расположилась где-то посредине. Рассмотрим, какие смазки понадобятся для несложного ухода за автомобилем. Практически все их виды выпускает бренд reinWell, а со свойствами и характеристиками составов можно ознакомиться на официальном сайте https://reinwell.ru/.

Уплотнители

Резиновые уплотняющие шнуры с течением времени рассыхаются и покрываются трещинами. Чтобы этого не произошло, нужно периодически обрабатывать их силиконовой смазкой. Она образует на поверхности резины плёнку, препятствующую пересыханию. Кроме того, смазанная силиконовой смазкой резина выглядит более новой. Нужно лишь следить, чтобы состав из аэрозольного баллончика не попадал на стекло.

Дверные замки

Оптимальный вариант для обработки замков – литиевая смазка: она не замерзает зимой и не притягивает уличную пыль. Летом литиевая смазка хорошо удерживается на металле, в отличие от солидола, который при нагреве плавится и стекает с деталей замка.

Дверные петли

Для этих деталей лучше всего подходит полимерная пластичная смазка, которая не притягивает грязь и не смывается водой. Силиконовые составы прекрасно работают в петлях дверей, багажника и капота.

Стеклоподъёмники

Литиевая смазка хороша и для механизмов стеклоподъёмников благодаря всё тем же преимуществам: устойчивости к грязи и пыли, к перегреву и замерзанию.

Подшипники

Как правило, смазывать новые подшипники для ступиц нет необходимости: они продаются уже с заводской смазкой. Но если возникает потребность обновить состав, то лучше высокотемпературной литиевой смазки здесь может быть только перфторполиэфирная. Если, конечно, вам не жаль той суммы, которую за неё придётся отдать. Во время движения подшипники сильно нагреваются, поэтому для их смазывания годятся только средства, выдерживающие высокую температуру. То же самое относится и к подшипникам генератора: высокая скорость вращения приводит к сильному нагреву, поэтому низкотемпературные средства для них не годятся.

Резьбовой крепёж

Чтобы болты и гайки не прикипали и легко откручивались даже после длительной эксплуатации, рекомендуется перед вкручиванием покрывать резьбу медной смазкой.

Почему смазки плохо работают

Нередко автомобилисты сталкиваются с отсутствием ожидаемого эффекта: даже после смазывания петли скрипят, стекло опускается и поднимается с натугой и т.д. Дело в том, что перед нанесением любой смазки поверхности нужно тщательно очистить от пыли, песчинок и от остатков предыдущего состава. Лучше всего справляются с этой задачей растворители, которые не только размягчают грязь, но и удаляют остатки масла, после чего быстро испаряются, не оставляя следов. Только после тщательной очистки и просушки следует наносить новую смазку.

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector