Сравнение двух новых разрезанных масляных фильтров: один сделан в Японии, другой – в Германии

Интересные заметки

Если проводить прямую аналогию автомобиля с нашим организмом, то масляный фильтр будет печенью машины. Многие выбирают его по стране-производителю, среди которых эталонами качества считают Германию (MANN) и Японию (Nitto). Мы решили сравнить готовые продукты двух известных брендов.

Внешность

Для начала снимаем уплотнительные прокладки и видим, что у «немца» она толще, чем даёт большую герметичность, но второй имеет специальный вырез, благодаря которому он лучше держится и будет служить дольше.

Оба фильтра обладают одинаковым внешним диаметром (77 мм) и стандартной резьбой (18 мм), благодаря чему во многих случаях они взаимозаменяемы.

Но на этом их внешние сходства заканчиваются, пришло время их отличий. И, во-первых, японец крепится за счёт точечной сварки, а немец благодаря загнутым лепесткам, а во-вторых, у первого 4 масляных канала, а у второго 8.

Распиливаем

Первым же делом замечаем наличие у Nitto яркого обратного запорного клапана, которого у немца изначально нет. Также внутри японского фильтра имеется необычный металлический обводной (перепускной) клапан.

Ну и рассмотрим самые важные элементы – бумажные кассеты. Если их распустить, то будет видно, что они имеют разный цвет, сердечники, длину, ширину и штамповку.

По размерам немецкая бумага – определённый победитель, она и длиннее на 5 см, и шире на < 5 мм, также она имеет металлический сердечник, в отличие от японской, которая обладает пластиковым. Хотя на ощупь между ними никаких отличий не наблюдается и рвутся они одинаково.

Техническая сторона

Да, эти фильтры нельзя назвать стопроцентными аналогами, как-никак фильтры производят под конкретные двигатели, но и невзаимозаменяемыми они не являются. Согласно каталогам, один можно спокойно вставить на место другого, например, автомобилям марки Тойота (двигателям 1G-FE 2,0L и другим).

Всё познаётся в сравнении. Стоит начать сравнивать с уплотняющего кольца, по качеству герметизации немецкий вариант будет получше, но японец выигрывает в удобстве и простоте использования, благодаря своему сечению оно не слетает в руках, не прилипает к мотору и не шатается, хотя при грамотной эксплуатации и первый никаких проблем не вызовет, но второй удобнее и проще в разы.

У них отличаются и бумажные кассеты, но больше, не всегда значит лучше, в этом случае придётся обратиться к тест-драйву на практике, из которого ясно — кардинальных отличий в качестве они всё равно не имеют.

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *