Как завести с толкача?

Как завести с толкача? Экстренные ситуации

Любой автомобиль, если это – легковой автомобиль, с толкача завести можно. Не подходит это, однако, для автомобилей с автоматической коробкой или вариатором.

В принципе, ничего сложного: толкнуть автомобиль, когда он разгонится, включить скорость, и двигатель заведется. А пошагово, это выглядит так:

а) выйдя из машины, осознали, что аккумулятор сел

б) ищите знакомых, друзей, в общем кого-то, кто будет вас «толкать»

в) сидя в машине, включите нейтральную передачу, пусть теперь вас начинают толкать

г) только набрав скорость в 15 – 20 км/ч, прижав сцепление надо включить третью передачу (именно так, или вторую — нагрузка все равно не такая большая, автомобилю проще так завестись), плавно отпустив сцепление, ждите пару секунд – двигатель в удачном случае заведется.

Как завести с буксира?

Автомобиль с «механикой», как и в предыдущем случае, неплохо заводится с буксира. Не пытайтесь это повторить, если коробка автоматическая (или вариатор). Ну, раз принцип такой же, то и последовательность действий та же, только вас здесь не толкают, а например тянут на буксире. После того, как авто заведется, пусть двигатель работает. Будет вращаться динамо и заряжать аккумулятор.

Не рекомендуется бросать сцепление резко. «Помучиться» иногда придется в холодное время года, ввиду загустения масла.

Почему производитель не рекомендует такой метод?

Даже в моделях полностью на механике, не имеющих «гидромуфт» и проч., производители стараются «перестраховаться», и не рекомендуют данный метод. Почему? При заводке методом разгона, в катализатор попадет бензин, что нежелательно. Также, мотор все-таки завелся, но бывает, что этот бензин в катализаторе слегка «бабахает». И – ничего. А вот от чего точно лучше отказаться – это от включения первой передачи. На привод ГРМ поступают гораздо большие усилия, чем при запуске стартером (с ременным приводом, не исключается «проскальзывание» ремня, сминание нескольких зубьев, и т.д.).

С автоматом, ситуация осложняется тем, что масло с необходимым давлением подается в коробку только при работающем двигателе.

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector