Сотрудники из Volvo сообщили об окончании испытаний их собственной системы накопления кинетической энергии. Разработанная система с легкостью применима к обычным автомобилям, а не только к спорткарам, как это было со схожей системой KERS.
Основная «фишка» новой разработки – наличие специального маховика, закрепляемого на ведомой оси машины. При торможении он раскручивается до 60 тыс. об/мин. и передает накопленную кинетическую энергию на ведущие колеса с помощью специального редуктора. По словам разработчиков, при тестировании системы на модели S60, оснащенной 4-хцилиндровым турбодвигателем, была достигнута экономия топлива в 25% по сравнению с двигателем той же мощности, но с шестью цилиндрами.
Еще не определился с выбором шин на свой автомобиль? Интернет магазин autoboots имеет в ассортименте шины, диски и многие другие авто товары по приемлемым ценам. Так что заходи и закупайся!
Сам маховик сделан из карбона, в диаметре составляет примерно 20 см и имеет массу в 6 кг. Как говорят инженеры из Volvo, он способен накапливать энергию, равную 80 лошадиным силам, которая реализуется при ускорении автомобиля. Время ускорения с нуля до ста км/ч составило 5,5 на модели S60. В городских условиях такая система может быть очень полезна, так как маховик может работать независимо от самого двигателя, то есть на накопленной кинетической энергии автомобиль может двигаться дальше, по словам разработчиков, движение на энергии маховика может быть обеспечено до половины всего пробега. Сотрудники Volvo особенно выделяют именно плюсы новой системы в городских условиях, так как время, которое будет сохраняться энергия, ограничено, и автомобиль может проезжать участки пути от остановки до остановки, не затрачивая энергию двигателя.
Пока о реализации новой разработки на рынке неизвестно. Но Volvo собирается протестировать новый маховик на всем модельном ряде своей компании и ввести систему в серийное производство.