Недавно BMW рассказала о новом поколении внедорожников X5, получившее индекс F15. Ввиду сохранения прежней платформы, многие специалисты считают, что третье поколение этой модели является лишь усовершенствованным вариантом прошлого, новая модель отличается от старой улучшенной технологичностью в плане оснащения и увеличенными габаритами. Давайте разберемся, что же нового внесли BMW в новое поколение знаменитой модели.
Любителя послушать музыку «видно издалека» — обычно такие люди слушают ее почти всегда и чаще громко. А для того, чтобы особенно громкая музыка имела лучшее звучание они не могут обойтись без того, чтобы купить автоакустику лучшего качества. Покупай ее у нас в магазине i-car.ru.
Визуальные нововведения
Внешний вид нового X5 в основном сохранился прежним. Фактически Баварцы лишь привели облик автомобиля к современному корпоративному стилю. Увеличена решетка радиатора, установлена свежая оптика, добавлен новый передний бампер, имеющий аэродинамические отверстия и изменившиеся накладки порогов. Как говорилось выше, модель немного прибавила в габаритах: длина увеличена на 32мм, ширина на 5мм, высота на 14 мм. Колесная база же осталась абсолютно прежней. Насчет массы модели в BMW ничего не говорят, но известно, что некоторые комплектации кроссовера скинут почти 90 кг.
Что касается интерьера, добавлены лишь некоторые технологичные «вставки», светодиодная подсветка, в дорогих комплектациях в салоне имеются четырехзонный климат-контроль, новый, более широкий дисплей и дополнительные экраны для пассажиров второго ряда сидений. На американском рынке новый X5 будет иметь возможность установки третьего ряда сидений.
Технические характеристики
Как и во внешнем виде, мало что изменилось. К стандартным турбированным агрегатам будет добавлен четырехцилиндровый мотор. Баварцы переработали топливные системы, ввиду чего все двигатели новых моделей будут соответствовать нормам стандарта Евро-6.
В первой из трех версий кроссовера (xDrive50i) будет иметься двигатель V8 на 4.4 литра с мощностью в 444 лошадиных сил и крутящим моментов в 650 Нм. Разгоняется новая модель с нуля до ста за 5 секунд. Вторая модификация (xDrive30d) будет оснащена 6-циллиндровым дизельным 258-сильным движком с объемом 3 литра и крутящим моментов в 560Нм. Последняя, третья модификация (M50d) получит 6-циллиндровый дизельный агрегат на 3 литра, имеющий 3 турбины. Максимальная заявленная мощность – 381 лошадиная сила, крутящий момент – 740Нм. Стартовый разгон с места до ста кмч совершается за 5,3 секунды. Позже в Европе и Северной Америке появятся еще две 3-хлитровых модели. Все двигатели будут работать в связке с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Подвеска осталась без изменений.
Официальную премьеру новой модели баварцы собираются совершить осенью 2013 года во Франкфуртском автосалоне. На немецком рынке новый X5 появится в ноябре. Цену автомобиля нового поколения пока держат в секрете.