Царапины, которые образовались на верхнем слое краски могут быть ликвидированы при помощи воскового карандаша или полироли цветообогащенного характера.
Если же встречается множество более глубоких тонких царапинок, то в данном случае нужны уже именно восковые карандаши. Перед началом процедуры нанесения, царапины тщательно промываются – для этого вам нужно будет воспользоваться стандартным уайт-спиритом или бензином. Иногда производится полировка при помощи абразивной полироли. Если же царапины имеют широкий формат, требуется уже производить подкраску элементов. Здесь используется «родная» эмаль или ремонтный флакончик акриловой краски. Стоит аккуратно наносить краску на царапины, не намазывая вокруг. Для этого берется промытая в ацетоне кисточка или заточенная и размочаленная спичка. Царапина перед закрашиванием опять же, промывается. Как видите, бороться с царапинами куда легче, чем производить ремонт стартера.
Царапины, которые сформировались до грунта, могут заделываться при помощи специального карандаша, но он должен периодически обновляться, так как стойкость данной обработки не назовешь слишком качественной. А более широкие царапины сразу же подкрашиваются. Для того чтобы вы не выходили за рамки участка, стоит обводить контуры царапины в соответствии с периметром при помощи лейкопластыря или же клейкой ленты. Она может отдираться позже, поэтому пользоваться скотчем не стоит.
Режим подкраски должен выполняться в два слоя и все слои должны быть именно тонкими. Если царапины были сформированы до металла, то их можно заделывать с подкрашиванием. Стоит помнить, что на грунтованное машине кроме дополнительных слоев должен наноситься также и грунт. Нанесение данного слоя даст возможность подобной краске держаться гораздо лучше. После того, как он высыхает, наносится краска в несколько слоев и просушивается. При учете наличия желтизны на компонентах, стоит протравить при помощи бензина или уайт-спирита до формата очищенного металла. Потом при помощи влажной и сухой ткани протирается и наносится грунтовая смесь. Каждая из царапин на пластиковом бампере аккуратно подкрашивается из ремонтных флакончиков. Правда, на машине «металлик» участки подкраски могут искрить. Для уменьшения данного эффекта поверх подкрашенного места фиксируются еще и слои акрилового лака.