Итальянский бренд уже определился со временем выхода внедорожника от Alfa Romeo. Новая модель появится на рынке через два года, что даст надежду на то, что не очень популярная марка выйдет на первые позиции. Для себя концерн считает конкурентом Audi. Еще недавно бренд Alfa Romeo считался символом итальянской автомобильной промышленности и эта ситуация продолжалась много лет.
Но последние годы ситуация кардинально поменялась. И вот, чтобы спасти ситуацию и репутацию, к 2016 году на рынок выпустят сразу девять новинок от легендарной марки. Новый внедорожник появится на автосалонах в 2015 году. Чтобы выйти на первые позиции и сделать марку глобальной, планируется потратить около миллиарда евро на протяжении четырех лет. К 2016 году планируется нарастить продажи до 300 000 в год.
Хотите купить автозапчасти для иномарок по низкой цене? Качественные автозапчасти для иномарок любой марки приобретайте в интернет магазинах.
Начало реинкарнации марки будет запуск на рынок спортивного автомобиля 4С, которая планируется в конце текущего года. Далее пойдет седан на базе Maserati Ghibli. Затем в бой вступят седан и универсал среднего размера Giulia, и наконец в качестве тяжелой артиллерии пойдет родстер совместно производства с Mazda.
Марку Alfa Romeo рассматривают как тягловую силу для возврата утерянных позиций «Фиата» как флагмана автомобильной индустрии в Европе. Alfa может стать среди автомобилей тем же, что и Apple в индустрии электротехники. Для этого нужно создать автоэквивалент iPhone, такое мнение высказал владелец дилерского центра Fiat.
Как говорят осведомленные источники, новый внедорожник может использовать некоторые части от Dodge Dart. Для сборки новой модели выбраи завод в Турине, что расположен недалеко от штаб-квартиры концерна Fiat. Однако от официального подтверждения данной информации концерн пока отказывается.
У марки Alfa Romeo есть отличный потенциал и прочный запас для того, чтобы завоевывать покупателей во всем мире, при этом устанавливая достаточно высокие цены на свои автомобили, так как они имеют те же запчасти, что дорогие модели. Все это позволит повысить прибыль все группы по аналогии с ситуацией, которую достигла Audi с маркой VW.
Какова реальная зависимость Fiat от Alfa, станет после опубликования данных за 2012 года. Но уже сейчас ясно, что потери в Европе составляют 50 %, что эквивалентно 749 миллионам евро, а у Alfa потери составили 300 миллионов евро.
Новичку от Fiat придется нелегко, так как нишу кроссоверов стараются заполнить практически все крупные автогиганты: BMW готовит Х4 -младшего брата Х6, Mercedes-Benz расширяет свой ряд моделью А-класа, VW готовит люксовые вариант для Bentley и Lamborghini