115 пешеходных переходов в Москве оборудуют шумовыми полосами

пешеходный переход в Москве Безопасность на дорогах

Определенное количество «зебр» в Москве собираются в этом году оборудовать шумовыми полосами. Более подробные сведения изданию M24.ru сообщил заместитель главы управления дорожной инспекции столицы Евгений Ефремов. На северо-востоке города в 2013 году был начат эксперимент по использованию подобных средств безопасности. Статистика показывает положительные результаты.

«Переходы, оборудованные шумовыми полосами, стали безопаснее. Водители своевременно снижают скорость», – сказал Ефремов в интервью новостному агентству. На каких именно трассах установят новые защитные полосы, не уточняется. Известно, что их число составит 115.

Похоже, у «полос» – большое будущее

Кроме перечисленных выше мер, в Москве собираются модернизировать 398 пешеходных переходов. Появятся знаки с подсветкой, рельефные «зебры», а кое-где и новые «лежачие полицейские». Отдельным проектом надо считать установку шумовых полос в центре города, которую курирует «Роснано». Область, где проект будет реализован, ограничена Юго-Восточным округом.

Нанесение шумовых полос из пластика
Существует две разных технологии по нанесению шумовых полос. На асфальте можно создать рельеф при помощи бетона или специального пластика, а можно выполнить фрезеровку дорожного покрытия. Полосы в Северо-Восточном округе изготовлены только из пластика, а выглядят они как разметка, пересекающая проезжую часть поперек. Андрей Мухортиков, заместитель главы экспертной организации Probok.net, считает так: «шумовые полосы» применять можно, эффект в любом случае будет положительным, хотя более действенным средством является установка лежачих полицейских. Также, эффективным решением можно считать использование пешеходных светофоров.

Для справки: установка одного светофора обходится в миллион рублей. Шумовые полосы стоят в двадцать раз дешевле.

Пластик, бетон или фрезеровка?

Юрий Васильев, доцент института МАДИ, считает: термический пластик, из которого изготовлены шумовые полосы, для столичных условий подходит лучше всего. «Фрезеровка асфальта привела бы со временем к порче покрытия дороги», – говорит эксперт. По его мнению, обновлять пластиковые полосы придется два раза в год или еще реже.

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector