Скоро появится бензиновый двигатель, работающий по принципу дизельного

Двигатель Устройство автомобиля

Сейчас компания Hyundai разрабатывает двигатель, получивший обозначение GDCI. В качестве топлива нового двигателя будет использоваться бензин, а характерной особенностью его конструкции станет отсутствие свечей зажигания. Топливная смесь, состоящая из бензина и воздуха, должна будет воспламеняться от сжатия, как в «дизелях». Испытывать новый силовой агрегат будут на автомобилях Sonata 2014-го модельного года.

Технические подробности

В данный момент о новой разработке Hyundai известно следующее:

  • Рабочий объем первого в истории мотора GDCI составит 1,8 л;
  • Двигатель GDCI Hyundai будет оснащен двумя турбинами;
  • Технология GDCI подразумевает использование прямого впрыска;
  • Новый двигатель Hyundai должен получиться «всеядным», то есть заправлять автомобиль с мотором GDCI можно будет 95-м или 92-м бензином.

В случае успешного завершения проекта, Hyundai начнет выпускать моторы GDCI с 2015 года. Владелец автомобиля с подобным мотором получит в свое распоряжение экономичное и надежное транспортное средство. Некоторые технические характеристики двигателей GDCI позволяют сравнивать их с лучшими современными «дизелями». О недостатках сейчас тоже известно – главным из них окажется низкая частота вращения основного вала (не более 5000 об/мин).

Двигатели с калильными свечами

Моторы с небольшим объемом камеры сгорания оборудуют так называемыми калильными свечами. Напряжение на калильную свечу подается при осуществлении запуска двигателя, а затем, токопроводящая спираль получает нагрев от вспыхивающей рабочей смеси. Моторы с калильными свечами применяются в авиамодельном спорте, причем, здесь идет речь и о двухтактных, и о четырехтактных силовых агрегатах. Похоже, фирма Hyundai пытается создать нечто подобное.

Рекламный тизер мотора GDCI

Калильные свечи применяются и в некоторых «дизелях». Вопреки распространенному мнению, изъятие свечей из конструкции такого двигателя ведет в невозможности его запуска при достаточно высоких температурах (+5..+10 C). Воспламенение смеси не происходит, если внутри камеры сгорания отсутствует деталь, раскаленная как минимум до 450-500 C.

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector