Главные новости:

Компания BMW уже показала в этом году миру все свои самые новые транспортные средства из линейного ряда М Performance. К сожалению, на предстоящем автомобильном шоу в Женеве мы их уже не увидим.

 Мощные двигатели

Единственное, чем выделяются все автомобили линейного ряда M Performance (M550d, X5 M50d и X6 M50d), так это то, что они оборудованы высокопроизводительными двигателями, оснащенными тремя турбо нагнетателями. На данный момент, большой популярностью пользуются установки «твин-турбо», но вот три-турбо двигателя являются абсолютной новинкой.

К всеобщей радости всех автомобилистов, немецкий автомобильный производитель выпустил вместе с новыми авто и поясняющее видео, которое включает в себя подробное описание технологии, которая лежит в основе их нового трехлитрового дизельного силового агрегата, который выдает мощность в 381-ну лошадиную силу.

Система «три-турбо» состоит из одного большого и двух небольших турбо нагнетателей.

Маленькие турбины помогают большой максимизировать ускорение и время отклика. Большой турбонагнетатель обеспечивает дополнительную силу в те моменты, когда это от него требуется. Силовой агрегат также оснащен новым алюминиевым картером, общей бензиновой магистралью прямого впрыска с пьезофорсунками и измененной геометрией турбины. Максимальное давление впрыска в таком двигателе составляет две тысячи двести бар.

Дизельная система

Новая дизельная система от немецкой компании BMW разрабатывалась специально для автомобилей этого бренда линейного ряда M Performance. Эти автомобили также могут предложить своим покупателям систему улучшенной экономии топлива. К примеру, седан M550d показывает расход топлива в 6,3 литра на сто километров пути в тестовом цикле. А его же версия Touring сможет сжигать 6,4 литра на сто километров пути. Выбросы углекислого газа для седана M550d, оснащенного системой полного привода составляют 165 грамм на километр, а для переднеприводного седана M550d – 169 грамм на один километр.

Как сообщает немецкий автомобильный производитель, сейчас компания не составляет никаких планов по отношению этого высокопроизводительного силового агрегата и его выпуска на американский рынок. Единственное, на что нам стоит надеяться, что мы все-таки сможем увидеть эту чудо технологию на других немецких моделей одного из самых известных в мире брендов.

Обратите внимание

Генератор Лада Гранта

Замена ремня генератора Лады Гранты с фото и видео

Лада Гранта позиционируется производителем как одна из самых дешёвых автомашин. Автомобиль вошёл в 10-ку машин ...