Устройство автомобиля

Предлагаем вашему вниманию обзоры и описание деталей и агрегатов автомобиля: разбор видов, преимуществ и недостатков, принципов работы и советы по использованию. Все, что нужно знать водителю о строении его машины.
Весь материал представлен в удобной доступной форме. Этот раздел можно было бы назвать — устройство автомобиля для чайников. Между тем, здесь рассматриваются действительно интересные моменты и практические рекомендации, которые будут полезны и опытным водителям.

Дисковые и барабанные тормоза

Дисковые и барабанные тормоза

Дисковые и барабанные тормоза – две абсолютно разные конструкции, решающие одну задачу. Любой автомобильный тормоз – колодочный. Разделяют их по названиям пар трения: колодочно-дисковые и колодочно-барабанные. У них одна задача, но разная конструкция.

Первые тормозные механизмы появились намного раньше автомобилей, еще на легких конных повозках. (далее…)

Система охлаждения двигателя и ее работа

Система охлаждения двигателя

Почему одни машины кипят, а другие отлично переносят даже невыносимую жару? Наши полезные советы автолюбителям расскажут, сколько градусов должно быть под капотом и как избавить мотор от паровой атаки. Разбираемся в работе системы охлаждения двигателя.

(далее…)

Камеры автомобильных шин

Камеры автомобильных шин

Камерные и бескамерные шины – близнецы-братья или две эпохи в истории пневматической шины? Они могут взорваться и от этого машина опрокинется. А могут быть нашпигованы гвоздями и держать воздух.

Нашествие автомобильных бескамерных шин прибавило водителям головной боли, какие же выбрать? Бескамерные покрышки служат дольше, но и стоят дороже. (далее…)

Тормоза. Работа и возможные проблемы

дисковые тормоза

Тормозная система автомобиля — важнейший элемент в системе безопасности управления транспортным средством. Воздух в системе может быть смертельно опасен, а невидимые трещины – причина серьезных ДТП. Резиновые кольца и шланги тормозной системы – маленькие детали, отказ которых приводит к большим бедам.

При экстренном торможении эти резинки нагреваются до 200 градусов и выдерживают давление до 300 атмосфер. (далее…)

Работа сцепления. Выявление подделок

Работа сцепления. Выявление подделок

Чтобы понять принцип работы сцепления, для начало нужно разобраться в его устройстве. Сцепление горит у буксует. Его часто подделывают, но не один автомобиль без него не обходится. Что это — корзина гениальных изобретений или элементарный механизм?

Каждый раз, садясь за руль, мы вряд ли задумываемся, что деталь, которая передает всю мощь двигателя колесам, толщиной всего 5 миллиметров — ведомый диск сцепления.

У большинства машин сцепление выглядит одинаково: к моховику двигателя прижат ведомый диск, к нему, в свою очередь, прилегает нажимной диск, который спрятан в кожухе. (далее…)

Замена лобовых стекол. Только триплекс

Замена лобовых стекол. Только триплекс

Защита и безопасность – две важнейшие задачи лобового стекла. Чтобы выяснить, как стекла с ними справляются, протестируем три образца. С первого взгляда одинаковые, но с абсолютно разными характеристиками — триплекс, каленое и тонированное. (далее…)