Главные новости:

Подведем итог и рассмотрим дополнительные источники информации о гидроусилителе рулевого управленеия. Итак, мы разобрали, что основными частями гидроусилителя являются: насос, распределитель рабочей жидкости, гидроцилиндр, а также бачок с маслом. Конструкция нехитрая, но и у нее есть слабые места, которые могут привести к выходу из строя этого агрегата. Этот агрегат обеспечивает комфортную езду, снижая усилия, которые прикладывает водитель к рулевому колесу. Он устанавливается практически на всех современных легковых автомобилях. Помимо своей главной функции, гидроусилитель снижает передаваемую вибрацию на руль от неровностей при движении, а также влияет на активную безопасность транспортного средства. Вопреки распространенному убеждению многих водителей, уровень масла в гидроусилителе в процессе эксплуатации снижается. Это требует соответствующего контроля и корректировку уровня масла. Одной из распространенных причин выхода гидроусилителя из строя является обрыв приводного ремня насоса. В такой ситуации водитель сможет продолжить движение, однако нагрузки, которые необходимо прикладывать для поворота руля, вырастут многократно. Более подробно о функционировании и обслуживании гидроусилителя рулевого управления можно почитать в данной статье.

Обратите внимание

подлокотник для машины

Делаем подлокотник в машину своими руками: пошаговая инструкция и советы

К сожалению, далеко не все современные автомобили комплектуются такой важной деталью, как подлокотник для водителя. ...