Главные новости:

Запуск машины зимой в мороз проходит для некоторых водителей в виде соревнования кипятка и паяльной лампы против замерзшего двигателя. Помогут ли дедовские методы завестись автолюбителям зимой?

Электроплитка, щуп с подогревом и обычный кипяток. Ведро с песком, лопата и пара огнетушителей – тоже пригодятся!

Щуп подогрева масла в двигателе – дешевое и простое приспособление, работает как обычный кипятильник. Подогреватель по инструкции должен растопить масло за 10 минут. Но если вы через указанное время попробуете запустить двигатель, наврядли у вас это получится. Щуп греет масло только вокруг горячего жала. Вот почему машина не заводится.

Облегчить пуск двигателя автомобиля в мороз помогут новый аккумулятор и зимнее масло, оно не густеет на холоде. В его маркировке есть буква W, чем меньше цифра, стоящая перед ней, тем лучше масло переносит мороз. Но русская зима непредсказуема, бывает такая стужа, что ничего не помогает.

В таком случае вспоминаем дедовский способ: сливаем тосол и заливаем горячую воду. Только не крутой кипяток, иначе от резкого перепада температур поведет головку блока цилиндров. Только после поездки обязательно слейте воду, иначе она замерзнет и разорвет блок двигателя. Но на современный автомобилях, даже отечественных, после такой процедуры придется поменять помпу – вода для нее губительна.

Всего при -20С двигатель за пару часов полностью остывает. Холодное масло густеет и может превратиться в желе. Коленвал будет крутиться с трудом. Чтобы его провернуть, аккумулятор тратит много энергии, тока на искру остается меньше и она будет слишком слабой. Да и топливо в мороз теряет летучесть и хуже воспламеняется.

Чтобы двигатель не остыл за ночь, некоторые водители делают самодельный подогрев, ставя под автомобиль электроплитку или комнатный калорифер. Всего одной капли горючей жидкости хватит, чтобы под машиной вспыхнул огонь. А некоторые греют моторы паяльной лампой!

Для безопасного подогрева мотора существуют автономные предпусковые подогреватели, сигнализации с автоматическим пуском двигателя и электроподогреватели. Но они далеко не каждому водителю по карману, да и ставить их нужно заранее и только в мастерской.

Самый надежный способ завести морозным зимним утром автомобиль – прогревать его ночью, каждые 2 – 3 часа. Попросите об этом сторожа на стоянке или бегайте сами. Русская зима и ничего с ней не поделаешь!

Видео

А у вас возникали трудности с запуском автомобиля в сильные холода? И какая у вас машина? Оставляйте свои комментарии.

Другие советы по эксплуатации:

Обратите внимание

Сигнализация starline

Самостоятельная установка и настройка сигнализации Starline

Покупка нового автомобиля — всегда радостное событие. Его сразу же нужно защитить от возможного угона. ...