3 причины, почему пол в автомобиле отделывают ковролином

Интересные заметки

Для автолюбителей машина является своего рода вторым домом. Часть владельцев транспортных средств проводят в них чуть ли не столько же времени, сколько и дома. Разумеется, желание обустроить небольшое пространство по своему вкусу и удобству вполне логично, а в случае с напольным покрытием ещё и полезно с практической точки зрения.

Различают множество разновидностей отделочных материалов — тканный, тафтинговый, иглопробивной. Впрочем, специализированный ковролин для автоинтерьера чаще встречается двух видов, отличающихся количеством слоёв. Например, двухслойный представляет собой пласт резины с верхом из синтетического ворса. Кроме того, существует и трёхслойный вариант, который дополнен водонепроницаемой прокладкой для увеличения надёжности.

Эстетичность

Салон автомобиля, полы которого защищёны качественным покрытием, в первую очередь становится заметно представительнее и выглядит более уютно. В такой машине куда приятнее проводить время и не стыдно подвезти знакомых.

Вместе с тем, основная масса автопроизводителей предоставляет широкий выбор цвета и рисунка ковролина, конфигурацию которого можно выбрать во время покупки машины.

Шумоизоляция

Вместе с визуальной пользой существует и ряд практических преимуществ. Одним из них является дополнительная шумоизоляция.

Конструкция автомобиля предполагает довольно внушительную полость внутри, которая обладает негативным свойством резонировать. Поэтому часть внешнего шума и вибрации попадают в салон машины через технологические отверстия, дверные щели, дефлекторы и посредством самого́ кузова.

Бороться с этим частично помогает внушительный слой резины, из которого состоит ковролин.

Теплоизоляция

Тема особенно актуальна для отечественных автолюбителей, ведь в большинстве регионов России среднегодовая температура воздуха заметно ниже, чем в европейских странах. В общих чертах ситуация сходна с шумоизоляцией, ведь кроме звуков внутрь машины также проникает холод.

В этом случае помощником выступает другой слой напольного покрытия, выполненный из синтетического ворса.

Недостатки ковролина

Как нетрудно догадаться, любой отделочный материал помимо преимуществ зачастую обладает рядом минусов. Одним из ключевых недостатков является практически полная влагонепроницаемость.

Это свойство полезно лишь в одном случае — вода, случайно пролитая на пол автомобиля из салона, гарантированно не дойдёт до металла, что служит некой пассивной защитой от коррозии.

Обратной стороной медали также выступает гидроизоляция. Ведь влага, попадающая на днище или багажник извне, не будет иметь естественных путей отхода, что станет причиной гниения и в особенности на моделях, которые старше пяти лет.

В остальном ковролин считается общепринятым напольным покрытием среди автопроизводителей и другими выраженными недостатками практически не обладает.

В каких машинах ковёр не используют

Несмотря на практичность и доступность ковролина, на некоторых автомобилях его применение невозможно. Чаще всего это обусловлено особенностями конструкции и направленностью техники.

Например, в большинстве внедорожников ковёр почти не используется, а также практически не встречается на машинах специального назначения. Причиной этому является специфика эксплуатации этих транспортных средств.

Для повседневного гражданского транспорта ковролин зарекомендовал себя, как отличный материал. Он хорошо поддаётся чистке, его нетрудно заметить на новый и при этом покрытие не выделяется из общей картины интерьера современного автомобиля.

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector