Оказывается, история возникновения автомобиля начинается не сто лет назад, как многие думают, а гораздо раньше.

С чего начиналось

Ели перевести слово «авто» с греческого языка, то оно будет означать «сам». А с латинского языка приставка «мобиль» переводится никак иначе, как «подвижный».

Получается, вместе два эти слова будут обозначать «самоходный».

Потому и не удивительно, что первые автомобили в России назывались самоходными колясками. Такая коляска появилась, конечно, совсем недавно, в прошлом веке. Но, вот история ее берет начало в далеких давних временах.

Поэтому можно считать, что пока не придумали двигатели для автомобилей, самоходные коляски начали свою историю в доисторические времена, тогда когда кто-то из наших предков изобрел колесо, которое считается одним из самых важных изобретений человечества.

Делались тогда колеса из цельного куска древесины. Там где была местность без деревьев, колеса производились из камней. Потому несложно прикинуть, сколько сил было нужно, чтобы изготовить каменные колеса. Ведь тогда еще не придумали ни топоров, ни пил, ни других инструментов, с помощью которых эту работу можно было бы сделать за считанные часы. А спрос на колеса-то рос и рос.

Новые колеса

Но, через некоторое время наши предки поняли, что колеса легче изобретать из нескольких частей, а не из цельного куска дерева или камня. После этого изобретение полностью усовершенствовалось, так как таким образом собирали прочные и легкие колеса. А еще через некоторое время, к колесу были добавлены спицы, и оно вообще стало безумно легким. В итоге повозку можно было запрячь в лошадей и нагрузить по самое не хочу. Плюс ко всему, самую большую распространенность колесо получило в армии, предоставляя военным новое средство передвижения.

Древние воины использовали боевые колесницы для преимущества перед своим соперником. Колесницы были очень мобильными и помогали сеять панику среди вражеских рядов.

Уже тогда, в те древние времена использовали колесницы не только для военных и промышленных (доставка грузов и товаров) действий, но и для развлечений. Также с появление колеса возросла потребность людей к путешествиям. Но, появились и проблемы, одна из которых это дороги и их устройство для нормальной езды. Потому древние люди начали оборудовать дороги, для полной защиты своей страны. Считается, что первыми строителями дорог были персы, но у римлян дорог было больше, и они были более протяжны (примерно 85 тысяч километров).

Обратите внимание

Кладбища новых автомобилей: куда деваются непроданные машины?

Все привыкли наблюдать в жизни и чаще в кино свалки автомобилей, где покоятся старые авто, ...