Госномер – визитная карточка автомобиля и его владельца. По номеру можно узнать регион, откуда прибыл автомобиль, кому принадлежит. А если машина служебная, то даже статус ведомства: военный, дипломатический или правительственный.

Светоотражающая пленка на номере сделана по принципу наклейки. Наличие такой пленки – первый признак того, что это не подделка. Такие номера можно разглядеть даже в темноте. Но это не основная степень защиты. Главный элемент защиты – еле заметный значок «RUS». Для его нанесения используется межслойная, либо лазерная печать, которая появляется при наклоне в 30 градусов. Сымитировать такую пленку довольно сложно, поэтому она является серьезной степенью защиты.

На автоматизированной линии металлическая основа и наклейка соединяются вместе и прочно склеиваются между собой. После того, как лента подается в электронное считывающее устройство, считывается метка и пресс вырубает пластину нужной длины. На выходе получается пластина, из которой затем будет изготовлен государственный регистрационный знак транспортного средства.

Осталось выбить оригинальную комбинацию букв и цифр, и это уже ручная работа. Для начала номеру нужно сделать рамочку или окантовку. Она зависит от номера региона: двух- или трехзначного. Каждый штамповщик за день выпускает две тысячи комплектов номеров. Однако рабочие меняются каждый час, иначе от такой монотонной работы можно сойти с ума.

Затем, с помощью пластмассовых болванок, букв и цифр, штамповщики составляют легенду, так называемую оригинальную комбинацию букв и цифр номера. Кстати, таких букв всего 13. В наших номерных знаках используются только те, которые по написанию совпадают с латиницей. Поэтому, такие буквы как, например «Ч» и «Ж» в знаках не встретишь.

Затем с помощью пресса пластина продавливается и номер обретает рельефность. Теперь важно обрести цвет. Болванка номера помещается в машину, где красящая пленка под воздействием температуры 200С прилипает к буквам и цифрам. Все, номер готов!

Номера помещают в коробки под строгим наблюдением службы безопасности и на инкассаторских машинах конвоируют в ГИБДД. А оттуда они уже попадают в руки счастливых автовладельцев.

Интересные заметки из жизни автолюбителей:

Обратите внимание

Тюнинг советских авто в советское же время

Тюнинг советских авто в советское же время

Подвергать свои автомобили тюнингу многие автовладельцы в СССР начали далеко не потому, что хотели выделиться. ...