Главные новости:

Компания автопроизводитель BMW недавно решила раскрыть секрет своей новой концепции i8 Spyder, а именно показать версию кабриолет своего будущего гибридного купе BMW i8, которая должна появиться на автомобильном рынке где-то в 2014-м году. Но, автомобиль BMW i8 Concept Spyder пока еще является просто прототипом будущей модели, и немецкие инженеры совсем не планируют его внедрять в массовое производство. По крайней мере, сейчас.

 Концепция кабриолета

Компания решила рассекретить свою новую концепцию, а именно кабриолет версию будущего автомобиля. Данная модель следует по стопам версии «купе»: в ней будет такая же гибридная система, которая включает в себя  коробку передач eDrive, электрический мотор, мощностью в сто тридцать одну лошадиную силу, установленный на передней оси, и турбированный бензиновый силовой агрегат, выдающий мощность в 223 лошадиные силы и имеющий три цилиндра на задней оси.

Представители компании уверяют, что оба силовых агрегата вместе могут выдавать мощность в 354 лошадиные силы и примерно 405 Нм крутящего момента. В итоге, концепция данного авто может разгоняться до ста километров в час всего лишь за каких-то пять секунд, а предельная скорость  составляет 250 километров в час. Но, не смотря на такую эффективность, компания автопроизводитель говорит, что расход горючего составляет всего лишь три литра на сто километров.

Мощность

Компания BMW также говорит, что автомобиль сам может выбирать на заднюю или переднюю ось будет направляться мощностью, что фактически делает автомобиль i8 Spyder автомобилем, оснащенным тремя режимами, а именно системами переднего, заднего и полного привода.

Электрический силовой агрегат питает энергию от литий-ионного аккумулятора, который может заряжаться от обычной бытовой розетки. На зарядку уходит чуть меньше чем два часа. Правда, точное время зарядки не афишировалось. С помощью данного аккумулятора авто может проехать только на электричестве до тридцати километров, прежде чем включить бензиновый агрегат.

Новшеством в концепции i8 Spyder стали два больших экрана, на которых видна вся информация о параметрах и развлекательных функциях, а третий экран может использоваться для климат-контроля. Также в автомобиле установлена интеллектуальная система навигации, которая сама следит за рельефом и всеми дорожными условиями, которые попадаются на Вашем пути.

Обратите внимание

Тюнинг советских авто в советское же время

Тюнинг советских авто в советское же время

Подвергать свои автомобили тюнингу многие автовладельцы в СССР начали далеко не потому, что хотели выделиться. ...