Каково устройство подвески автомобиля? Рычаги, тяги, шарниры, пружины, амортизаторы – все эти детали соединяют колеса с кузовом автомобиля и смягчают удары на ухабах, а на ровных дорогах позволяют машине ехать плавно.
Шаровые опоры нужны для подвижного соединения поворотного кулака с подвеской. В двухрычажной подвеске, как в отечественной классике, их по две на колесо. Вся нагрузка от колеса к амортизатору передается через нижнюю опору.
При ударе колесами на большинстве переднеприводных машин благодаря однорычажной подвесе шаровые опоры ломаются крайне редко, потому что разрывающие нагрузки достаются кронштейнам и растяжкам.
Все детали правой подвески изнашиваются быстрее. Водитель хуже чувствует габариты правой стороны и больше ловит ям и ухабов правыми колесами. Перекачанные шины подвеску не спасут. От них машину сносит, а тормозной путь увеличивается. А если угробите правые подвески, то придется менять и левые.
А как часто вам приходится заниматься ремонтом подвески на своей машине? И насколько хорошие дороги в вашем городе? Оставляйте свои комментарии.
Дополнительные статьи:
- Устройство авто
- Индикатор, блок управления и заглушка подушки безопасности
- Подушка безопасности водителя
- Гидроусилитель рулевого управления
- Высоковольтные провода зажигания
- Кулак дружбы
- Знаки марок автомобилей