Типичные недостатки автомобилей, произведенных в Китае

Цех завода легковых автомобилей Chery Устройство автомобиля

О таком явлении, как автомобили китайских брендов, еще 10 лет назад не слышало большинство людей на планете. Однако, сейчас китайские авто успешно продаются во многих странах, в том числе, они пользуются спросом у покупателей России. Успеху брендов из Поднебесной сначала способствовало то, что их продукция внешне напоминала популярные модели Toyota, Nissan, BMW и Chevrolet. При этом, показатели, характеризующие надежность и качество транспортного средства, со временем только улучшались.

Для российских условий эксплуатации китайские авто можно считать даже более подходящими, чем некоторые из фирменных «прототипов». Все дело в качестве топлива: менее требовательными к нему остаются как раз китайские моторы. Здесь не используется ни прямой впрыск, ни другие последние инновации. Лидерами китайской автомобильной промышленности являются следующие компании: Geely, BYD, Lifan, Chery и Great Wall.

Кузов, салон, бамперы

Слабым звеном конструкции автомобилей из Китая является кузов. Чрезмерная податливость стали и недолговечность лакокрасочного покрытия – вот то, что останавливает потенциального владельца китайского авто от его приобретения. Пожалуй, проблему можно решить путем нанесения различных составов, препятствующих коррозии (воска, битумной смеси, полироли). А чтобы не оставлять вмятин, меняя колесо, под пятку домкрата можно подкладывать металлический уголок.

Рамный внедорожник производства Great Wall

Бамперы китайских авто обычно изготовлены из пластика, на который краска нанесена без грунтовки. В результате, такой бампер придется перекрашивать даже при условии бережной эксплуатации. Аналогичный материал (пластик, покрытый слоем краски) обнаруживается внутри салона. Понятно, что со временем пластиковые детали можно заменить. Точнее, это придется сделать. А сначала, когда автомобиль новый, все выглядит просто идеально.

Можно, хотя бы, затормозить?

Диски и тормозные колодки – еще одно проблемное звено китайских автомобилей. В лучшем случае одного комплекта колодок хватит на 50 тыс. км. Но никто не мешает сделать замену на что-нибудь «фирменное», то есть, сделанное не в Китае. О характерных дефектах рулевого управления до сих пор ничего известно не было. Так что, выполнив рекомендованное выше, о безопасности движения можно будет не волноваться.

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector