Компания BMW уже показала в этом году миру все свои самые новые транспортные средства из линейного ряда М Performance. К сожалению, на предстоящем автомобильном шоу в Женеве мы их уже не увидим.

Единственное, чем выделяются все автомобили линейного ряда M Performance (M550d, X5 M50d и X6 M50d), так это то, что они оборудованы высокопроизводительными двигателями, оснащенными тремя турбо нагнетателями. На данный момент, большой популярностью пользуются установки «твин-турбо», но вот три-турбо двигателя являются абсолютной новинкой.

К всеобщей радости всех автомобилистов, немецкий автомобильный производитель выпустил вместе с новыми авто и поясняющее видео, которое включает в себя подробное описание технологии, которая лежит в основе их нового трехлитрового дизельного силового агрегата, который выдает мощность в 381-ну лошадиную силу.

Система «три-турбо» состоит из одного большого и двух небольших турбо нагнетателей.

Маленькие турбины помогают большой максимизировать ускорение и время отклика. Большой турбонагнетатель обеспечивает дополнительную силу в те моменты, когда это от него требуется. Силовой агрегат также оснащен новым алюминиевым картером, общей бензиновой магистралью прямого впрыска с пьезофорсунками и измененной геометрией турбины. Максимальное давление впрыска в таком двигателе составляет две тысячи двести бар.

Новая дизельная система от немецкой компании BMW разрабатывалась специально для автомобилей этого бренда линейного ряда M Performance. Эти автомобили также могут предложить своим покупателям систему улучшенной экономии топлива. К примеру, седан M550d показывает расход топлива в 6,3 литра на сто километров пути в тестовом цикле. А его же версия Touring сможет сжигать 6,4 литра на сто километров пути. Выбросы углекислого газа для седана M550d, оснащенного системой полного привода составляют 165 грамм на километр, а для переднеприводного седана M550d – 169 грамм на один километр.

Как сообщает немецкий автомобильный производитель, сейчас компания не составляет никаких планов по отношению этого высокопроизводительного силового агрегата и его выпуска на американский рынок. Единственное, на что нам стоит надеяться, что мы все-таки сможем увидеть эту чудо технологию на других немецких моделей одного из самых известных в мире брендов.

Обратите внимание

Наружный пыльник и ШРУС Рено Логан дорестайлинг

Меняем пыльники наружных ШРУСов на Рено Логан

Иногда причиной серьёзной поломки может стать недостаточная защита того или иного узла автомобиля от загрязнений. ...

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?