Устройство автомобиля

Предлагаем вашему вниманию обзоры и описание деталей и агрегатов автомобиля: разбор видов, преимуществ и недостатков, принципов работы и советы по использованию. Все, что нужно знать водителю о строении его машины.
Весь материал представлен в удобной доступной форме. Этот раздел можно было бы назвать — устройство автомобиля для чайников. Между тем, здесь рассматриваются действительно интересные моменты и практические рекомендации, которые будут полезны и опытным водителям.

Интернет в авто и не только: особенности технологии Connected Car

Интернет в авто и не только: особенности технологии Connected Car

Судя по названию, технология Connected Car позволяет подключить автомобиль к сети Интернет. При этом используются протоколы GPRS/3G/4G. Одновременно с чем, технология предусматривает следующее: точка доступа, установленная на консоли, раздаёт Интернет всем мобильным устройствам, находящимся внутри салона. Получается, автомобиль оснащают действующим Wi-Fi-роутером, управлять которым можно с сенсорного дисплея. В действительности технология Connected Car представляет из себя нечто большее, чем просто способ подключиться к Интернету. (далее…)

Электронные амортизаторы и активная подвеска

Компоненты гидравлического амортизатора

Как известно, подвеска автомобиля включает в себя упругий элемент и гасящее устройство (амортизатор). В отдельных случаях, например, если используется быстродействующая пневматика, удаётся два элемента заменить одним. (далее…)

Зачем в чугунном двигателе нужны гидрокомпенсаторы?

Гидрокомпенсаторы

Принцип работы гидрокомпенсаторов, применение которых позволяет исключить стук клапанов двигателя, мы уже рассматривали. Если говорить вкратце, суть сводится к тому, что установленный на толкатель клапана гидрокомпенсатор меняет свою длину, чтобы скомпенсировать зазор между толкателем и кулачком распредвала. В то же время, если бы расстояние между осью распределительного вала и пяткой толкателя клапана, находящегося в закрытом состоянии, не увеличивалось бы из-за теплового расширения деталей, ничего компенсировать бы не пришлось. Под словом «детали» здесь в большей степени подразумевается единственный элемент – головка блока цилиндров. Если эта деталь от тепла не расширяется, то и наличие гидрокомпенсаторов в конструкции привода ГРМ становится лишним.

(далее…)

Медленный, но долговечный автомобиль Porsche

Porsche автосалон

Обычно период гарантии, предоставляемой дилером, не превышает двух-трех лет, если говорить о легковых автомобилях. Некоторые детали требуют замены уже после 50-ти тысяч километров пробега, а основные узлы исправно работают первые 200 000 км. (далее…)

Барабанные тормоза до сих пор актуальны. Почему?

Барабанные тормоза до сих пор актуальны. Почему?

Основой барабанного тормоза является металлическая «чашка», которая крепится к ступице колеса. Две тормозные колодки находятся внутри «чашки», и когда требуется осуществить торможение, внешняя поверхность колодок прижимается к вращающемуся корпусу изнутри. (далее…)

Особенности конструкции современного дизеля ЗМЗ-51432

Дизель ЗМЗ 51432 CRS, автомобили UAZ

Дизельный двигатель модели ЗМЗ-51432 CRS устанавливается в автомобили УАЗ с 2012 года. За 2013-й год, сотрудничая с компанией BOSCH, специалисты завода УАЗ подготовили обновленный вариант этого двигателя. (далее…)

Первый водородный автомобиль, который выпустят в декабре этого года

Водородный концепт Toyota FCV 2013 года

Компания Toyota начнет производство автомобилей, приводимых в движение водородными топливными элементами, уже в 2014 году. С конвейера завода, расположенного в префектуре Аити, в декабре начнут сходить первые водородные легковые авто. (далее…)

Система защиты от опрокидывания автомобиля

Боковое опрокидывание, внедорожник VW Tiguan

Одной из электронных систем, обеспечивающих безопасность движения, является система активной защиты от опрокидывания. С принципами ее действия можно ознакомиться далее. Подобные системы редко применяются в легковых авто, чего нельзя сказать о внедорожниках, пикапах и микроавтобусах.

У транспортных средств перечисленных классов центр тяжести расположен высоко. (далее…)