Особенности управления паркетником

управление паркетником Уроки экстремального вождения

Очень часто, пересаживаясь на паркетники, водители считают, что сели на умную, практически всесильную машину с полным приводом. Большинство современных паркетников переднеприводные. На сухой дороге задняя ось задействована лишь на 5%. Но как только одно колесо проскальзывает, например в повороте или на льду, машина становиться полноприводной.

В этой машине все для удобства водителя и для безопасности: антиблокировочная, антипробуксовочная, стабилизирующая система тормозных усилий. Даже включение полного привода – за все отвечает электроника. Системы помогают не попасть в критическую ситуацию, но выйти из нее могут и помешать.

Нормальная человеческая реакция – увидев препятствие в повороте, довернуть руль в сторону поворота и бросить газ. На полном приводе в этой ситуации нужно коротко пробуксовать, чтобы сорвать в скольжение заднюю ось. Но на паркетнике пробуксовки не будет, потому что та же система стабилизации задушит двигатель. Можете жать на газ – бесполезно! Машиной уже управляет электроника. А она препятствия не видит.

В этом случае обойти электронику не получится. Поэтому на всех автомобилях лучше подойти к повороту с меньшей скоростью. Компьютер никогда не должен заменять голову водителя, поэтому в повороты нужно входить на безопасной скорости. Не доверяйте свою жизнь электронике и думайте головой.

А вы ездите на паркетном внедорожнике? Управляли ли вы другими автомобилями и какие у вас впечатления от паркетника? Оставляйте свои комментарии.

Уроки экстремального вождения и другие советы:

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector