Шипы – не шипы, экономить – не экономить? Почему скупой платит дважды и за все разбитые машины?
Некоторые водители думают, что они экономят, ставя на ведущую ось шипованные покрышки зимой, а на неведущей оставляют нешипованные покрышки, а иногда даже оставляют летние колеса. На дороге такой автомобиль может сильно занести, а все из-за разницы сцеплений с дорогой.
Если у вас передний привод и вы шипуете резину на ведущей оси, то в этом случае теряется устойчивость, так как именно за нее отвечают задние колеса. А в результате – занос. Решили переставить колеса наоборот? В этом случае передняя ось остается без шипов. Результатом этого является потеря управляемости, так как именно за это отвечают передние колеса на переднем приводе. Результат будет тот же – занос.
На скользкой дороге четыре нешипованных колеса – это лучше, чем два шипованных. Переобуваясь на зиму, поставьте все четыре одинаковых зимних колеса. Это обеспечит вам спокойную и безопасную дорогу.
А вам когда-нибудь приходилось ездить на автомобиле только с двумя шипованными колесами? И как это отразилось на управляемости автомобиля? Оставляйте свои комментарии.
Доп. уроки экстремального вождения автомобиля:
- Грязь на сухой дороге
- Потеря сцепления в колее на дороге
- Парковка с прицепом
- Занос и передний привод
- Раскачка автомобиля на ухабах