Шипы или не шипы?

шипы на зимнюю резину Уроки экстремального вождения

Шипы – не шипы, экономить – не экономить? Почему скупой платит дважды и за все разбитые машины?

Некоторые водители думают, что они экономят, ставя на ведущую ось шипованные покрышки зимой, а на неведущей оставляют нешипованные покрышки, а иногда даже оставляют летние колеса. На дороге такой автомобиль может сильно занести, а все из-за разницы сцеплений с дорогой.

Если у вас передний привод и вы шипуете резину на ведущей оси, то в этом случае теряется устойчивость, так как именно за нее отвечают задние колеса. А в результате – занос. Решили переставить колеса наоборот? В этом случае передняя ось остается без шипов. Результатом этого является потеря управляемости, так как именно за это отвечают передние колеса на переднем приводе. Результат будет тот же – занос.

На скользкой дороге четыре нешипованных колеса – это лучше, чем два шипованных. Переобуваясь на зиму, поставьте все четыре одинаковых зимних колеса. Это обеспечит вам спокойную и безопасную дорогу.

А вам когда-нибудь приходилось ездить на автомобиле только с двумя шипованными колесами? И как это отразилось на управляемости автомобиля? Оставляйте свои комментарии.

Доп. уроки экстремального вождения автомобиля:

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector