Движение по трамвайным путям попутного направления разрешено. Но поездка по рельсам – как экстремальный спорт, даже летом. Они скользкие, как лед.

Если едите по рельсам, то колеса должны катиться строго по ним. Опасно катиться одним колесом по брусчатке, а другим по рельсу. В этом случае сцепление колес разное и машину при торможении может занести. Рельсы можно и нужно пропускать между колесами, если там асфальт. Если брусчатка, то лучше ехать по рельсам.

При торможении на брусчатке колеса подскакивают и тормозной путь увеличивается раза в полтора. Не у всех машин колея совпадает с рельсами. Если не можете встать на рельсы, то придется потрястись.

Если едите по рельсам, то двигайтесь только по ним, а если по брусчатке, то медленнее, чем по асфальту. И нужно не забывать, что даже по сухим рельсам покрышки скользят, так что скорость должна быть выше. И никаких резких движений рулем. Ускоряться и тормозить нужно плавно.

Не забывайте, что такое движение не терпит суеты. И самый главный совет автолюбителям — двигаться по ним можно, только если они находятся на одном уровне с проезжей частью.

А вам приходится ездить по рельсам в своем городе? И как при этом ведет себя автомобиль? Оставляйте свои комментарии.

Доп. уроки экстремального вождения автомобиля:

Обратите внимание

Управляемый занос на переднем, заднем и полном приводе

Управляемый занос на переднем, заднем и полном приводе

Управляемый занос – звучит красиво, но если не умеешь им пользоваться – последствия бывают ужасными. ...

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?