Много проблем возникает при движении задним ходом с прицепом.
При движении назад прицеп постоянно стремиться отклониться от прямого движения, поэтому постоянно нужно опережать его действия. Достаточно чуть больше повернуть рулем и случиться самая распространенная ошибка – складывание. В результате могут помяться крылья и бампер.
Если прицеп уходит с прямой, то тут же поворачиваем в сторону складывания и тут же ровняем без задержки. Работать необходимо малыми амплитудами.
Чем быстрее скорость движения, тем быстрее прицеп норовит сложиться. Движение задним ходом с прицепом неустойчиво по своей природе, поэтому к этому просто нужно привыкнуть.
Двигаясь с прицепом, нужно всегда учитывать, что автомобиль не заканчивается за задней осью, а сзади еще есть прицеп, который вы тащите за собой. Поэтому в повороты нужно заходить не по краю полосы, а пошире, чтобы еще оставалось место, где проехать прицепу.
Всегда учитывайте, что у вас две траектории движения: автомобиля и прицепа. И не спешите, когда у вас сзади прицеп. Будьте осторожны. Читайте также нашу статью — Парковка с прицепом.
А у вас есть прицеп? Может у вас есть замечания и дополнительные советы по его эксплуатации? Оставляйте свои комментарии.
Доп. уроки экстремального вождения автомобиля:
- Остановка вращением при отказе тормозов
- Остановка вращением при отказе тормозов
- Прокол колеса на скорости
- Управляемый занос на переднем, заднем и полном приводе
- Занос автомобиля при обгоне
- Парковка автомобиля задним ходом
- Как растаможить авто в России