Каждый пассажир хочет чувствовать себя президентом, ну или, как минимум, министром. Для этого водитель должен уметь проезжать даже крутые повороты быстро и плавно. Этому учат в гараже особого назначения.
Начинается все с выбора дуги поворота: чем шире заход, тем плавнее и безопаснее будет маневр. Если поворот будет правый, то нужно прижаться как можно левее. У каждого поворота есть своя скорость прохождения. И чем круче поворот, тем меньше должна быть скорость подхода, причем сбрасывать скорость нужно до поворота, а не в нем.
Сбрасывая газ или нажимая тормозную педаль, мы загружаем передние колеса, дополнительно прижимаем их к земле. Нажимать на тормозную педаль нужно быстро, а отпускать плавно, чтобы растянуть этот момент загрузки. Нужно очень быстро попасть в поворот руля, чтобы передние колеса еще не подпрыгнули.
Если не успеваем, то автомобиль вылетает наружу поворота. Нужно сделать только одно четкое движение рулем еще до поворота. В повороте доворачивать уже нельзя, это уже вылет с трассы. И, заканчивая поворот, даем тянущий газ на выход.
Кстати, если вы собираетесь поворачивать на трассе и ждете, пока проедет встречный поток, не выворачивайте колеса в сторону встречной полосы. Если сзади вас кто-то ударит и колеса стоят прямо, то вы просто продолжите движение по своей полосе. Если колеса вывернуты заранее, то при ударе может вынести на встречку, а там последовать страшный удар.
Быстро и плавно работая педалями и рулем, вы всегда довезете даже искушенного пассажира до места назначения.
Уроки экстремального вождения и другие советы:
- Шипы или не шипы?
- Грязь на сухой дороге
- Потеря сцепления в колее на дороге
- Буксировка прицепа
- Уроки парковки автомобиля
- Парковка с прицепом
- Проезд перекрестка с круговым движением