Полную покраску автомобиля можно поделить на два этапа – подготовительный, и собственно, окрашивание.
Готовим материал
Подготовительный этап осуществляется с помощью особых материалов и приборов, и очень сильно зависит от опыта самого маляра. Для начала необходимо убрать слои верхней краски и ржавые части. Если Вы хранили на крыше автомобиля шины, то на ней скорей всего остались царапины. А если на плоскости кузова остались какие-то шероховатости и царапины, то идеальную покраску нельзя будет осуществить. Поэтому в таких ситуациях маляр должен зашпатлевать поверхность для того чтобы обеспечить ровненькую площадь для окрашивания. Помимо этого, основные части машины шлифуются и грунтуются. После этих работ плоскость любой детали становится ровненькой и готовой для того, чтобы наносить на нее первый слой краски.
Собственно, мы перешли уже ко второму этапу полной покраски. Итак, окрашивание автомобиля имеет свою собственную уникальную специфику. В случае, если хозяин автомобиля хочет полностью изменить расцветку автомобиля, то никаких сложностей с выбором краски зачастую не случается. Самое главное – сразу подобрать тот оттенок, который Вам больше нравится. Но, если же нужно возобновить природный цвет кузова – то в такой ситуации дела обстоят немного сложнее. В таком случай Вам нужно тщательно подбирать оттенок автомобиля, чтобы он практически не различался со старым его цветом. Для того чтобы облегчить процесс выбора оттенка, существует специальная стереотипная таблица расцветок, с которой можно быстро установить номер оттенка любого автомобиля. Но, даже в таком случае владельцы (и даже профессиональные маляры) сталкиваются с трудностями при выборе. Потому, прибегают к помощи компьютерных технологий, которые дают стопроцентную гарантию совпадения расцветки.
Большой выбор краски
На данный момент, автомобильная индустрия предлагает разнообразный ассортимент лакокрасочных покрытий, которые отличаются между собой ценой, качеством и способами использования. Для полной (и даже для частичной покраски) автомобиля используют алкидную или акриловую эмаль, нитролак, металлик, двухкомпонентный лак. Наносят данные материалы только при условии полного соблюдения необходимого температурного режима. Помните, только соблюдая все требования, которые выдвигают к краске, можно получить износостойкое покрытие на долгие годы.
Тюнинг машин, установка дополнительного оборудования