Тест-драйв седана Luxgen

Тест-драйв седана Luxgen 2013 Тест-драйвы

Недавно на рынке появился автомобильный бренд родом из Тайваня – Luxgen. В этой стране собирают 90% всех ноутбуков, и хотя модельный ряд Luxgen насчитывает три наименования, автомобили данной марки нафаршированы всеми электронными опциями. Например, в седане Luxgen цифровых видеокамер не две, не три, а… восемь.

Модель седана «M5», выпускаемого под брендом Luxgen, имеет свои особенности. Салон автомобиля отличается лаконичностью, но выглядит очень современно. Возможно, особый эффект достигается точным подгоном каждой детали, выполненной из прочного черного пластика. В общем, некоторые ассоциации со смартфоном – возникают.

Привычный дисплей, расположенный по центру консоли, в седане Luxgen дополнен откидывающимся стеклом, на которое выводится важная информация. Впрочем, подобное изобретение – не новинка, а присутствует оно в топовых версиях автомобилей Peugeot.

Двигатели

Сначала лучше присмотреться к комплектациям, в которых двигатель имеет объем 2,0 л. Данный силовой агрегат работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». А все это вместе позволяет разгонять автомобиль «до ста» за 8,4 секунды.

Менее мощный мотор, объем которого составляет 1,8 литра, может комплектоваться только 5-ступчатой АКПП. Что менее интересно. Но в обеих модификациях реакции автомобиля на «газ» – не так остры, как хотелось бы. Так что, к спортивным заездам «M5» имеет косвенное отношение в любом случае.

Динамика

К последним моделям хэтчбеков, выпускаемых «Фольксвагеном» или «Фордом», седану Luxgen по динамике – не удается даже приблизиться. Да, подвеска здесь настроена по-спортивному, а рулевое управление – жесткое, и может быть, слишком. Если бы коробка-автомат была более «сообразительной», возможно, получился бы спорт-седан. А над шумоизоляцией, похоже, инженерам предстоит работать еще пару лет.

 

Седан Luxgen M5, 2012-й модельный год

Все же, тем, кто может смириться с управляемостью корейских авто, Luxgen M5 должен понравиться по объективным причинам. Прежде всего, тайваньский седан получился быстрее, чем новинки Kia или Hyundai такого же класса. Дебютные модели Luxgen можно считать конкурентами бюджетным европейским брендам. И уж тем более, здесь не заметно ничего общего с продукцией автопрома Китая… Выбор сделает будущий владелец.

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector