Седан Nissan Teana нового поколения – модернизированный и адаптированный под российские условия автомобиль Nissan Altima, продаваемый в США с 2012 года. То есть, недавно представленная в России модель не очень-то и нова, а в салоне данного авто нельзя увидеть ничего удивительного или суперсовременного. И все же, главной гордостью японского седана C-класса остается мультимедиа-центр Nissan Connect, который «умеет» синхронизироваться со смартфонами.
Система кругового обзора формирует картинку, имитирующую вид «с высоты птичьего полета». Изображение выводится на 7-дюймовый экран медиацентра, и данную опцию можно назвать очень удобной для водителя. Жаль, что в некоторых комплектациях за нее придется доплатить отдельно. Используя эту систему, припарковать автомобиль в любых условиях сможет даже новичок. Вот только честь сидеть за рулем Teana начинающим водителям выпадает редко.
Динамика
Обновленный Teana может ехать действительно хорошо. Вариатор Xtronic, получивший массу доработок, на данный момент является лучшей альтернативой «механике». Кстати, доработки были направлены и на повышение экономичности, и на снижение вибраций и шума.
В общем-то, философия нового Nissan Teana – размеренность. С четырехцилиндровым рядным мотором, объем которого составляет 2,5 литра, вопросы к динамике появляются уже на скорости 100 км/ч. Выполняя обгон на трассе, с натужным визгом двигателя придется смириться. Активировав любой из двух спортивных режимов, водитель обнаружит, что вариатор стал реагировать на «газ» живее. Но улучшить разгонную динамику такими действиями не удастся.
Первые километры помогли выявить в поведении автомобиля явный «прицел» на конкурентов из Германии. Teana с двигателем 2,5 л идет по дороге стабильно и одновременно с этим очень упруго. То есть, дискомфорта здесь нет, но есть то, что можно назвать излишней для данного класса информативностью. Неровности отрабатываются без ухода подвески в отсечку и без раскачивания.
Лучшее в этом автомобиле – подвеска
У автомобиля рассматриваемой модели есть еще один очевидный «плюс». Состоит он в полном отсутствии выраженных кренов. Возможно, в этом есть заслуга не только механиков, проектировавших подвеску, но и инженеров, придумавших систему контроля траектории (Active Understeer Control). Такая система здесь и используется. Секрет прост: незаметно для водителя внутреннее переднее колесо на поворотах начинает подтормаживаться. Возможно, это и компенсирует дестабилизирующие силы, возникающие при движении.