Журналисты одного из немецких автомобильных изданий – публикуют результаты тест-драйва «первой Приоры». Надо сказать, в Европе требования к легковому авто являются специфичными. Не так уж важно, какова мощность и тяговые характеристики двигателя. На первом месте находится безопасность (а еще, управляемость на больших скоростях).
Выводы о тестах Приоры – подтверждают эту закономерность. Авторов обзора, к примеру, приводит в восторг хорошая разгонная динамика, но просто пугает значение дистанции тормозного пути, замеренной со скорости «100 км/ч». Приводим краткий текст обзора.
Российские машины, поставляемые в Германию, подходят для скупого, а скорее – для жадного покупателя. За 9990 евро доступна топовая комплектация универсала Priora. Впрочем, внешне автомобиль выглядит «бюджетно». Багажник универсала вмещает 440 л поклажи, мягкий как перина задний диван складывается (тогда объем багажного отделения – возрастает до 1020 л). Еще к плюсам можно добавить удобную погрузочную высоту и отсутствие ступеньки.
Что не понравилось
Претензий к качеству материалов интерьера – при такой цене, предъявлять нельзя. Отдых в средневековом замке, как бы, не подразумевает комфорта отеля «5 звезд». В общем, салон производит спартанское впечатление, то же, что и внешний облик.
Зато, все честно. Потребитель получит то, за что было уплачено.
Что понравилось
Lada обладает двигателемболее чем достаточной мощности. 98-сильный мотор, натужно гудя на высоких оборотах, разгоняет 1105-килограммовую машину очень неплохо. Разгон до 100 км/ч занимает 10,6 секунды. Но главное, что паспортную скорость тестовый экземпляр автомобиля значительно превзошел (об этом, по крайней мере, говорят показания спидометра).
Однако, не стоит увлекаться спортивным стилем вождения. Затяжные повороты Lada может проходить только в более спокойном режиме. Возможно, причина – в недостаточной точности рулевого управления. Что на высокой скорости заставляет водителя напрягаться.
Что напугало
Тест тормозов после разгона машины до 100 км/ч – показывает негативные результаты. В первый раз удалось остановиться, пройдя дистанцию за 41 метр. А при 4-м испытании, значение изменилось в 1,5 раза (конечно, не в лучшую сторону). Уровень безопасности (2 подушки + ABS) по сегодняшним меркам – не позволяет составить конкуренцию европейским авто.
Напомним, что теперь ВАЗ предлагает к приобретению другое, второе по счету поколение «Приор».