Lifan Smily – это, прежде всего, китайский автомобиль. Поэтому и оценивать его надо по соответствующим критериям. Интерьер салона здесь не блещет идеальной подгонкой деталей, но при желании весь салон можно заменить. Впрочем, появится такое желание у владельца вряд ли, так как светлый пластик в сочетании с ковровым покрытием смотрится вполне солидно. Главное в любом автомобиле – разумеется, кузов, который здесь выполнен из прочной стали, не такой, как использовалась в китайских машинах раньше.
С точки зрения ходовых качеств, хэтчбек Lifan Smily модели 320 вовсе не похож на английский спорткар. Скорее это – автомобиль для повседневных поездок. Даже тронуться с места у водителя получится не с первой попытки, так как правильное положение «сцепления» и «газа» надо еще суметь подобрать. В остальном же, к недостаткам можно причислить только неинформативную педаль тормоза, и ничего больше. А то, как инженерам удалось настроить подвеску рассматриваемой здесь модели, вызывает уважение к китайскому автопрому. Подвеска Lifan Smily может «проглатывать» все неровности, хотя, этим ее достоинства исчерпываются.
Недостатки или недоработки?
Все же, не стоит требовать от транспортного средства стоимостью менее 300 тысяч рублей спортивной динамики разгона. Двигатель здесь откровенно слабый, и дело здесь даже не в мощности (89 л.с.), а в очень скромном значении крутящего момента. В пределах первых трех передач динамику 320-го Lifan Smily можно назвать сносной, но выполнять обгоны на трассе этому автомобилю противопоказано. И все же, к управлению китайской копией MINI можно приноровиться. Что со временем удастся каждому владельцу.
Очередная модель для тюнинга
Приобретя Lifan Smily в базовой комплектации и выехав на трассу, водитель будет разочарован: автомобиль идеально держит траекторию, но при этом заметно кренится в поворотах. Транспортное средство рассматриваемой здесь модели предназначено в первую очередь для города. Просторный салон, прочный кузов и достаточно слабый двигатель – все эти характеристики не позволяют считать Lifan Smily спорткаром. Но делают его идеальным кандидатом для тюнинга. О чем, очевидно, знали в компании Lifan, организовав производство «китайского MINI» на заводе «Дервейс».