Об устройстве подвески автомобиля

Об устройстве подвески автомобиля Советы

Подведем итог и рассмотрим дополнительные источники информации, которые помогут лучше разобраться с устройством подвески автомобиля. Подвеска призвана смягчать удары от неровностей на дороге при движении. Эта система представляет собой совокупность пружин, амортизаторов, тяг и других деталей, которые соединяют кузов автомобиля непосредственно с колесами. Подвеска автомобиля призвана смягчать удары от неровностей на дороге при движении. Эта система представляет собой совокупность пружин, амортизаторов, тяг и других деталей, которые соединяют кузов автомобиля непосредственно с колесами. Подвеска также должна обеспечивать безопасность движения автомобиля. Помимо этого она должна быть надежной в эксплуатации. Шарниры подвески должны легко вращаться, и, наряду с этим, обеспечивать требуемый уровень шумоизоляции. К рычагам тоже есть свои требования: они должны передавать силы, тяговые и тормозные моменты, при этом оставаясь достаточно легкими. Упругие же элементы подвески должны быть простыми, компактными и позволять делать системе достаточный ход. Среди автолюбителей давно сложились представления о целесообразности использования и области применения разных типов подвесок. Например, двухрычажная подвеска применяется в автоспорте, внедорожники требуют независимую подвеску. А есть еще полузависимая, применяемая на небольших автомобилях. Подробнее разобраться в видах, особенностях и работе подвесок можно на сайте inomarka54.ru.

Заметки об устройстве автомобиля и другие советы автолюбителям:

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector