Подведем итог и рассмотрим дополнительные источники информации о внешнем тюнинге автомобилей: — при движении с большой скоростью необходимо учитывать законы аэродинамики, под влиянием которых находится автомобиль; — на скорости наблюдается дополнительное нагружение задней оси и разгрузка передней; — если разогнаться слишком сильно, то произойдет отрыв передних колес и соответственно потеря управляемости; — защитная планка на заднем стекле создает дополнительную разгрузку передней оси; — антикрыло может способствовать чрезмерной разгрузке передней оси, но только при условии точной установки и регулировки; — плохо закрепленные элементы внешнего тюнинга на большой скорости могут оторваться и создать опасную ситуацию на дороге; Ясно, что внешний тюнинг нужно делать не абы как, а понимая, что ты делаешь и зачем. Для этого необходимо прежде хорошо разобраться в вопросе. Тут подспорьем для автолюбителей может стать специальный сайт proavtotuning.ru, посвященный различным аспектам тюнинга автомобилей. Здесь также есть статьи и материалы про внешний тюнинг.

Интересные заметки и другие советы автолюбителям:

Обратите внимание

Как хранить резину без дисков

Как хранить резину без дисков: основные правила и возможные ошибки

Неправильное складирование зимних или летних шин неизбежно приводит к сокращению срока их эксплуатации. Особенно важно ...

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?