Копеечная неисправность автомобиля может стоить десятки тысяч рублей совершенно ненужного ремонта. Чтобы не платить за ремонт несуществующих неисправностей, важно выбирать правильный автосервис. А в неправильном вас может ждать вот что.
Чтобы заставить человека согласиться на дорогостоящий ремонт в автосервисе, его нужно напугать. Например, налетом на крышке масляной горловины. Делается он так: в масляную горловину добавляется масляная жидкость, затем немного погазовать и коктейль готов. А потом можно говорить, что такой налет – верная причина того, что пробита система охлаждения.
Или еще одна «легенда» — масло в воздушном фильтре. Масло может попасть в воздушный фильтр вместе с картерными газами, если двигатель и впрямь неисправен. Иногда это происходит, когда масло залито выше максимума. А еще можно на несколько минут отвлечь клиента и просто самому впрыснуть масло в фильтр. После этого можно пугать клиента.
Еще один способ обмана: если грифилем провести по крышке трамблера от крайнего электрода к центральному, то машина ни за что не заведется. Ток будет пробивать в другом месте. А когда вас уговорят на ремонт, просто протрут грифель тряпкой и готово.
Будьте бдительны и внимательно подходите к выбору автосервиса. Также оставляйте свуои комментарии, сталкивались ли вы с чем-то подобным.
Другие советы по эксплуатации:
- Когда менять резину на летнюю
- Эвакуировали машину — что делать?
- Гололед и прочие радости межсезонья
- Выбираемся из снега