Утепление двигателя

Утепление двигателя Советы по эксплуатации

Утепление двигателя необходимо делать, чтобы времени и топлива зимой сгорало меньше. В холодное время года каждая поездка начинается с прогрева двигателя. Автономный подогрев не всем по карману, а из-за самодельных подогревателей машины часто сгорают.

Правильно установленный автозапуск позволяет безопасно заводить двигатель с пульта только на нейтральной передаче, либо в положении «Parking», если коробка-автомат. Если оставить автомобиль на передаче, то, при нажатии кнопки, двигатель заводится и машина может поехать. Кроме того, автозапуск – это недешево и много съедает бензина.

Электрическая плитка под двигатель, два ведра кипятка на мотор (главное не попасть на свечи или генератор), или просто подогреть мотор паяльной лампой или факелом из ветоши. Что только не использовали советские автолюбители, чтобы разогреть загустевшее в мороз моторное масло. Которое и летом то было слишком густым. Правда, после такого разогрева машины часто сгорали дотла.

Чем же лучше утеплять двигатель? Проверке подвергаются штатный утеплитель капота, строительный изолон с фольгой, специальное автоодеяло и его войлочный аналог. Без утеплителя холодный мотор прогревается примерно 10 минут. Полностью остынет он примерно через 3-3,5 часа.

Вреда для двигателя от утеплителей практически никакого, ведь они не закрывают радиатор, поэтому перегреться двигатель не может. Сокращение количества прогревов уменьшает износ двигателя, потому что один холодный запуск двигателя в мороз и прогрев кратен примерно 100 км пробега автомобиля.

Использование войлока для утепления двигателя

Штатный утеплитель и войлочное одеяло на прогрев двигателя особо не влияют – те же 10 минут. С утеплением мотор остывает немного дольше – 4 часа, а под войлоком сохраняет тепло 5 часов.

Специальное автоодеяло наполнено муллитокремнеземистой ватой – металлическим сплавом, раздутым очень горячим воздухом до волокнистого состояния. Такой материал хорошо сохраняет тепло и не разъедается тормозной жидкостью, моторным маслом или электролитом из аккумулятора. Под таким одеялом двигатель остывает почти 6 часов.

Использовать же строительный изолон с фольгой для теплоизоляции двигателя строго не рекомендуется. Фольга может попасть на клеммы аккумулятора, замкнуть и прогореть. Если клеммы закрыть, то под таким утеплителем мотор остывает за те же 3,5 часа. Результат неважный.

Самое безопасное в эксплуатации – автоодеяло. Этот материал пожаробезопасен и не плавиться даже при разогреве до 1200С. Недаром его используют в доменных печах, паровых и газовых турбинах для теплоизоляции. И даже пожарные используют этот материал как огнеупорный щит.

А что используете вы для утепления двигателя в мороз? Оставляйте свои комментарии.

Другие советы по эксплуатации:

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector