Volkswagen Touareg — среднеразмерный спортивный автомобиль немецкого производителя Volkswagen, отличающийся от других авто наличием пневматической подвески, которая повышает комфорт и безопасность водителя во время езды. Пневмоподвеска Туарег устанавливается на авто еще на этапе производственной сборки, поэтому перед покупкой автомобиля нужно ознакомиться со всеми преимуществами и недостатками данной системы. В ином случае, велика вероятность столкнуться с особенностями и проблемами, которые совсем не ожидаемы.
Содержание:
-
Что такое подвеска Volkswagen Touareg
-
Как работает пневматическая подвеска Туарег?
-
Возможны проблемы с пневмоподвеской Туарег и способы их устранения
Что такое подвеска Volkswagen Touareg
Пневматическая подвеска – это система демпфирования, при помощи которой можно регулировать высоту дорожного просвета, за счёт изменения высоты шасси. Изменение клиренса допустимо в диапазоне 17,2-30 см. Низкий клиренс логически улучшает аэродинамику, прижимную силу и скоростные показатели автомобиля, высокий — улучшает проходимость автомобиля.
Как работает пневматическая подвеска Туарег?
Конструкция пневмоподвески не проста, и состоит она из ряда компонентов:
-
блока управления и датчиков;
-
компрессора;
-
пневмобаллонов;
-
осушителя;
-
ресивера;
-
воздушных магистралей;
-
других вспомогательных элементов.
Как правило, пневма Фольксваген Туарег функционирует в 3-х режимах:
-
автоматический;
-
повышенный;
-
сниженный.
Если автомобиль передвигается по ровному дорожному полотну со скоростью не более 100 км/ч, то пневма работает в обычном режиме. Если скорость ниже, то клиренс повышается. Как правило, данный режим актуален для езды по бездорожью. Если же авто движется по ровной дороге на высокой скорости, то включается пониженный режим. Все эти действия выполняются водителем вручную.
Автоматическое изменение выполняется во время маневренности, входа в повороты. Происходит это путем закачки воздуха в пневмобаллоны, что позволяет снизить боковой наклон. После того как маневр выполнен, лишний воздух спускается.
Возможны проблемы с пневмоподвеской Туарег и способы их устранения
Основными признаками неисправности пневмоподвески Туарега являются:
-
непроизвольное задирание передней или задней оси авто при запуске двигателя;
-
опущение задней оси при выключенном двигателе;
-
постоянные изменения высоты дорожного просвета;
-
выполнение развал-схождения не представляется возможным, происходит блокировка системы.
Чем раньше будут выявлены проблемы с пневмой, тем более быстрым и дешевым будет ремонт системы.
Производители практически каждого авто с пневмоцилиндр утверждают, что средний срок службы пневмы — 100 000 км пробега. Однако на практике этот срок может как увеличиться, так и существенно сократиться. Часто пневматическая подвеска ломается вследствие того, что автомобилисты закачивают шины компрессором, в то время как то предназначен для нагнетания воздуха в систему. Из-за этого фурнитура быстрее приходит в негодность. Последствия неутешительны…
Если транспортное средство проседает на одно колесо, то, вероятнее всего, проблема возникла в пневматической подушке, которая могла быть повреждена и разгерметизирована. В таком случае необходимо как можно скорее выявить проблему и произвести ремонт, так как его оттягивание может привести к тому, что из строя выйдет компрессор, замена которого стоит баснословных денег.
При этом важно понимать, что в случае поломки пневмобаллона, нужно заменять сразу и второй, находящийся на одной оси со сломанным. Практика показывает, что замена одного приводит к быстрому изнашиванию другого.
Независимо от того, с какой проблемой вам пришлось столкнуться, выполнять диагностику и ремонт самостоятельно не нужно. Есть достаточно проверенных автомастерских, где мастера имеют все необходимое оборудование и квалификацию, чтобы быстро и качественно выполнить ремонт пневмы.