Буксировочный трос может годами валяться в багажнике, а когда надо не оказаться под рукой. Стальной канат, капроновая веревка и лента из синтетических волокон – разновидности буксировочных тросов. Несколько советов о том, как выбрать и завязать буксировочный трос.
При буксировке трос не сильно нагружен, но при рывках усилия сравнимы с весом автомобиля. Стандартов прочности тросов не существует. В правилах есть лишь безопасная длина: от 4 до 6 метров.
Стальной трос самый слабый. Он может выдерживать не многим больше 700 килограммов. К слову, четыре пары женских колготок могут выдерживать нагрузку больше такого троса.
Капроновая веревка выдерживает в 2 раза большие нагрузки и разрывается примерно при 1300 килограммах. Крепить трос лучше балонником. Обычный узел затянется и веревку придется резать. На крайний случай подойдет морской узел «штык».
Самой прочной является капроновая лента, такой трос выдержит порядка 2000 килограммов.
Видео
Смотрите также обзор — тест буксировочных тросов. Там представлена более подробная информация по надежности и работоспособности тросов.
Рекомендации по эксплуатации и другие советы автолюбителям:
- Правила буксировки автомобиля
- Запуск автомобиля зимой в мороз
- Разморозка автомобиля
- Состав хорошей незамерзайки
- Какую незамерзайку выбрать?
- Тест бескаркасных щеток
- Видео, как парковаться задним ходом