Когда вместо дороги каток, то аварии на каждом шагу. Первые заморозки и гололед на дорогах часто делают водителей пешеходами, тех, кто со сменой сезона не поменял резину и манеру вождения.
Обычные явления природы для водителей — это настоящее стихийное бедствие. Мелкие аварии на каждом перекрестке. На дороге выстраиваются целые паровозы из разбитых машин. Самая большая опасность угрожает автолюбителям в период первых заморозков и при перепадах температур от -3 до + 3 С.
Тем, кто не успел поменять летнюю резину, на дорогу лучше вообще не выезжать. Не въедите вы, так въедут в вас. А вообще зимнюю резину рекомендуется ставить на автомобиль при достижении температур +7 С. Стоит ли говорить, что мало кто придерживается такого правила. Все больше следует принципу: пока гром не грянет.
Еще одна опасность подстерегает в падающих на машины деревьях, не выдерживающих тяжесть снега. Водители становятся жертвами произвола коммунальных властей. Таких падающих деревьев в крупных городах сотни. Владельцы поврежденных машин вполне обоснованно рассчитывают на компенсацию ущерба. Но деньги им придется получать через суд, а для этого необходимо собрать доказательства.
Самое главное, до того как вывезут останки дерева, сохранить кусочек в месте его надлома, чтобы в дальнейшем можно было представить его на экспертизу.
Будьте особо внимательны на дорогах в межсезонье, ведь погода лишь добавляет трудностей и опасностей на дорогах.
Другие советы по эксплуатации:
- Выбираемся из снега
- Перегруженный автомобиль
- Ситуация — отвалилось колесо
- Правильная посадка за рулем