Осуществлять ремонт покрышек, не меняя колесо можно с помощью специальных ремкомплектов для бескамерных шин. Рассмотрим принципы их действия.
Действующее вещество группы средств «Антипрокол» заливают в шину и накачивают насосом. Под давлением воздуха состав забивает место прокола. Хорошо когда есть насос, но если он сломан или его нет, то можно накачать колесо и от другого колеса. Достаточно соединить их шлангом диаметром 8 мм. А если нет шланга или не у кого попросить помощи, тогда можно попробовать другое средство – шинонаполнитель.
Шинонаполнитель, если верить производителям, должен не только заклеить прокол, но и накачать колесо. Аэрозоль при выходе из баллончика превращается в пену, накачивая и герметизируя покрышки.
Еще можно воспользоваться набором жгутов для ремонта. Пробитую шину нужно подкачать, если есть такая возможность. И поместить в точку прокола жгут из сырой резины. Но перед этим нужно промазать клеем-активатором дырку в колесе и жгут, чтобы началась самовулканизация. Нужно будет подождать, когда все высохнет, затем можно обрезать лишнее и ехать. Минус этого способа – трудоемкость, зато результат, как после ремонта в шиномонтаже – прокол ликвидируется полностью.
Но как заклеить бескамерную шину, если всех этих средств нет? В качестве последнего совета автолюбителям можно предложить использовать обычный саморез из подкрылка – ввернул и порядок. Дешево и сердито!
Прокол может случиться в самый неподходящий момент. Тут водителю понадобиться определенная сноровка и владение приемами контраварийного вождения. Как справиться с подобной ситуацией, читайте в статье — Прокол колеса на скорости.
А вы сталкивались с такой ситуацией, как прокол колеса? Оставляйте свои комментарии.
Статьи по ремонту автомобилей и другие советы:
- Гаражные мастера
- Набор гаечных ключей
- Договор на ремонт автомобиля
- Замена масла в двигателе
- Как добраться на сломанном автомобиле до автосервиса
- Логотипы машин