Проверить системы вентиляции и кондиционирования воздуха в автомобиле невольно побуждает наступающая теплая погода. Все ли здесь хорошо? И как скоро наступает желанный комфорт внутри салона вашей машины? Необходимо провести диагностику этих систем.

Очевидно, что четкое выполнение предписаний, указанных в сервисной книжке, обеспечивает максимальную надежность вашей машины. Но вот рекомендации по срокам замены воздушного фильтра двигателя и фильтра вентиляции салона жителям некоторых городов явно следует изменить.

Забитые воздушные фильтры, как показатель загрязненности воздуха, — это наглядное отображение того, чем дышим мы, и что поглощают камеры сгорания наших двигателей. Не экономьте на фильтрах, сокращайте сроки их замены минимум на треть от того, что рекомендует завод-изготовитель.

Кстати, при забитом фильтре может перенапрягаться, шуметь и свистеть вентилятор воздуходувки. Чем больше скорость вращения вентилятора, тем сильнее слышится шум. После замены салонного фильтра резко улучшается вентиляция. Соответственно гораздо лучше остужается салон за счет полноценной продувки охладителя кондиционера.

И еще один важный момент: в начале лета обязательно проверьте, достаточно ли хладагента в системе кондиционирования воздуха. Ведь в условиях зимы вполне могли дать слабину некоторые не вполне надежные уплотнения.

Но если при включении кондиционера отчетливо слышен характерный щелчок сработавшего электромагнитного привода, и если вентиляторы обдува под капотом вращаются бодро и без остановок, то, скорее всего, ваш салонный охладитель находится в полном порядке.

А что об этом думаете вы? И как часто меняете салонный фильтр в автомобиле? Оставляйте свои комментарии.

Еще о ремонте автомобиля и другие советы автолюбителям:

Обратите внимание

Способы обработки днища автомобиля от коррозии своими руками

Возникновение ржавчины в нижней части машины часто приводит к появлению дыр, которые снижают прочностные характеристики и способствуют образованию прогибов, перекосов. Такая деформация негативно отразится на состоянии ходовой части и подвески, нарушит работу систем схождения и развала, амортизаторов или пружин. Поэтому обработка днища автомобиля от коррозии своими руками должна быть осуществлена своевременно.

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?