Датчик массового расхода воздуха представляет собой электронное устройство определяющее количество воздуха, поступающего в цилиндры двигателя. В зависимости от его показаний блок управления формирует состав топлива — воздушной смеси, подаваемой к форсункам инжектора. Признаки неисправности ДМРВ в ВАЗ 2110 (8 клапанов) позволят своевременно обнаружить и устранить проблему.

Признаки неисправности

От правильности функционирования датчика массового расхода воздуха, который находится на патрубке воздушного фильтра, во многом зависит развиваемая силовым агрегатом мощность и топливная экономичность. Основными признаками неисправности ДМРВ в ВАЗ 2110 (8 клапанов) являются:

  • высвечивание на мониторе предупреждения о проверке двигателя;
  • ухудшение топливной экономичности;
  • падение динамических и мощностных характеристик, тяжёлое преодоление подъёмов;
  • затруднённый запуск двигателя в разогретом состоянии.

Датчик массового расхода воздуха

Проблемы с датчиком возникают при механических поломках, сильном загрязнении фильтра очистки воздуха, исчезновении электрического соединения в разъёме.

Что делать

В зависимости от результатов диагностики потребуется замена детали или её очистка. Тщательное удаление загрязнений с применением специальной жидкости для карбюраторов в 80% случаев возвращает работоспособность датчику массового расхода воздуха.

Очистка датчика массового расхода воздуха

Для выполнения этой процедуры демонтированное с автомобиля устройство очищают при помощи спрея.

Продлить срок службы дорогостоящей детали можно своевременным техническим обслуживанием и соблюдением правил эксплуатации. При необходимости замены не следует приобретать дешёвую контрафактную продукцию, она выйдет из строя очень быстро.

Обратите внимание

Способы обработки днища автомобиля от коррозии своими руками

Возникновение ржавчины в нижней части машины часто приводит к появлению дыр, которые снижают прочностные характеристики и способствуют образованию прогибов, перекосов. Такая деформация негативно отразится на состоянии ходовой части и подвески, нарушит работу систем схождения и развала, амортизаторов или пружин. Поэтому обработка днища автомобиля от коррозии своими руками должна быть осуществлена своевременно.

Если Вам нравятся статьи, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзене, чтобы не пропустить свежие публикации. Вы с нами?