Мотоциклисты и «выделенка»: все осталось по-старому

Мотоциклист на выделенке Права и обязанности водителей и пешеходов

Недавно стали известны результаты эксперимента, который проводили в мае 2013 года. Эксперимент состоял в том, что транспортным средствам категории «A» без каких-либо дополнительных ограничений было разрешено движение по выделенным полосам дороги. Выезжать на «выделенки» временно получили право байкеры Москвы. Вывод, сделанный по итогам наблюдений, звучит так: разрешать мотоциклистам движение по «выделенкам» пока не будут. Сведения сообщил телеканал «M24».

В столичном ЦОДД обращают внимание на следующее обстоятельство. В ходе эксперимента было отмечено, что мотоциклисты, перемещаясь по «выделенке», могут нарушать скоростной режим. Кроме этого, даже водители тяжелых мотоциклов нередко начинают маневрировать между полосами дороги. В конечном счете, подобное вождение может мешать движению общественного транспорта, поэтому допускать байкеров на «выделенки» власти сейчас не решаются. Остается заметить, что право занимать выделенные полосы движения по будням остается у водителей такси и скутеров.

Чем запрет обусловлен

Мотоциклистам не разрешают ездить по «выделенкам» по нескольким причинам сразу. Одной из них является то, что «Мосгортранс» в скором времени планирует увеличить число маршрутов наземного городского транспорта. Автобусов и троллейбусов в Москве станет еще больше, и этим транспортным средствам нужны свободные дороги. Заодно в текущем году в столице будет увеличено количество выделенных полос.

Зарубежный опыт

Есть страны, где наличие выделенных полос предусмотрено правилами движения. И в некоторых из них, вернее, во многих, мотоциклистам действительно разрешено занимать «выделенки», перемещаясь в черте города. Ну а в странах с жарким климатом, таких как Италия или Таиланд, двухколесный моторизованный транспорт является основным средством передвижения. В таких государствах, попросту, нет смысла создавать отдельные полосы движения, предназначенные для мотоциклистов.

Выделенная полоса движения, Москва

В нашей стране, как многие знают, большую часть дней в году мототехника находятся в гаражах, но виновны в этом не власти, а лишь природные условия – климат. Использовать мотоцикл для езды по льду отваживаются не все, а количество мотоциклистов в России составляет один процент от общего числа водителей транспорта.

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector