Запчасти для автомобиля, снятого с производства

Запчасти для автомобиля, снятого с производства Покупка-продажа авто

Любой автомобиль выпускается строго лимитированный срок. Точнее, продолжительность такого выпуска (серийного) будет зависеть от количества сошедших с конвейера готовых авто.

Количество всех выпущенных автомобилей одной модели – примерно одинаково у всех заводов (и фирм): формы для прессования кузовной «обшивки» выдерживают только конечное число деталей.

А где брать запчасти, если автомобиль сменился другой моделью (детали кузова уже не могут быть выпущены в полном комплекте)? Все компании практикуют следующее: готовый авто сделать нельзя, но оборудование для остальных (не кузовных) запчастей – успешно продолжает работу. В общем, какое-то время запчасти в широкой номенклатуре идут с конвейера завода-изготовителя.

В соответствие с международным и российским законодательством, любая компания обязана производить запасные части товара в течении срока его эксплуатации (касается это и не только автомобилей). Ну а срок эксплуатации для автомобиля обычно равен 5-7 лет, фирма обязана в течении как минимум этого срока продолжать выпускать запчасти. Однако, в случаях, если спрос остается — большинство выпускают, если потребление есть.

Причем, выпуском «устаревших» товаров такую практику считать нельзя. Наличие запчастей к самолетам, к примеру, регламентируется более строго, тут никого не удивляет необходимость производства деталей для модернизации или ремонта. Да и, с финансовой точки зрения, производить запчасти может оказаться не менее выгодно, чем выпускать готовый автомобиль, как таковой.

Здесь, кстати, может крыться как раз угроза появления «подделок». Ведь когда спрос на товар все же больше, чем предложение, могут появляться «копии», себестоимость которых даже не обязательно дешевле. Но среди тех, кто делает эти «копии», также встречаются добросовестные фирмы, продолжающие выпуск запчастей по лицензии (а иногда – на том же оборудовании, что и оригинал).

В общем, новую запчасть купить вполне реально, а делятся они на те же классы, что и для нового авто: оригинал, лицензия, лицензия + оборудование завода… А чтобы не нарваться на подделку, прежде всего, необходимо обратить внимание на цену (хорошее качество не может стоить слишком уж дешево).

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector