10 марок кроссоверов и внедорожников, которые чаще всего покупают в России

Новости

Кроссоверы и внедорожники хорошо подходят для эксплуатации в российских дорожных и климатических условиях. Этим объясняется высокий процент таких автомобилей на наших дорогах.

Общий объем продаж в классе SUV

Специалисты агенства «Автостат» подсчитали, что каждая четвертая машина российского автопарка принадлежит к кроссоверам и внедорожникам. За август-сентябрь 2019 года в России было продано 516,6 тысяч таких новых автомобилей. Сегмент SUV занимает чуть больше 43% общероссийского рынка транспортных средств, удерживая при этом лидирующую позицию.

Hyundai

Корейский бренд Hyundai представляет широкий выбор кроссоверов и занимает первое место рейтинга. Корейцы реализовали 76,2 тыс. таких автомобилей за девять месяцев. Подрос и показатель продаж — на 44,2%, и популярность продолжает набирать обороты.

Renault

Второе место занимает французский Renault, реализовавший 53,6 тыcячи внедорожников. В совокупности доля сегмента на протяжении всего года достигла 37,9%. Наиболее успешными среди всех SUV по-прежнему является – Renault Duster.

Nissan

В России реализовано 47,2 тысячи машин этого бренда. Компания не просто смогла улучшить результаты продаж, но и увеличила объемы производства в стране.

Toyota

Продажи компании в нашей стране составили 43 тысячи автомобилей. Доля компании на российском рынке в течение этого периода — 7,2%, что на 0,3% больше аналогичного показателя прошлого года. RAV4 и Land Cruiser Prado лидируют в данном сегменте.

Kia

За последние девять месяцев было реализовано 37,9 тысяч новых машин KIA, это на 44% больше, чем в прошлом периоде. Наибольший показатель увеличения объемов продаж за месяц продемонстрировал полноразмерный внедорожник Kia Mohave и кроссовер Kia Sorento Prime.

Volkswagen

Объем продаж составил 31,4 тысячи машин за девять месяцев 2019 года, что превышает показатель прошлого года на 18,5%. Доля марки на российском рынке составила 6,35%. Продажи SUV-модели марки Volkswagen выросли на 20%, что подтверждает правильность глобальной стратегии. Отдельно стоит отметить выдающиеся успехи Tiguan, который стал самым продаваемым автомобилем в своем сегменте по результатам года.

Mitsubishi

Объем продаж на мировом рынке вырос на 19%, объем продаж в России составил 27,5 тыс. внедорожников. Модели Eclipse Cross и XPANDER – компактные машины класса SUV, представленные в прошлом году, продолжат увеличивать рост объема продаж и в текущем финансовом году.

Lada

Самая доступная стоимость на внедорожники-кроссоверы у этого бренда. Также эта марка сохраняет звание самого популярного полноприводного автомобиля на российском рынке. Количество проданных автомобилей в этом году равняется 23,5 тысячам.

BMW

Продажи компактного кроссовера BMW X4 увеличились на целых 153,8%; BMW X6 — на 50%. Общий показатель за 9 месяцев — 18,1 тыс. проданных кроссоверов.

Skoda

Модельный ряд в классе SUV является неотъемлемой частью стратегии компании Skoda. Спрос на модели в этом сегменте постоянно растет, и компания принимает все необходимые меры для того, чтобы удовлетворять потребности рынка. За этот год количество автомобилей вышло следующим – 17,5 тыс. внедорожников.

Практичные и привлекательные модели класса SUV набирают популярность. Выразительный дизайн, впечатляющая вместительность, современные системы помощи водителю для безопасности и комфорта, а также мощный и эффективный двигатель – именно эти качества привлекают новых автолюбителей.

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *