Работа АБС

Работа АБС Уроки экстремального вождения

Если вы покупаете автомобиль в салоне, вам наверняка скажут, что система ABS – это очень нужная опция. Это извечный спор: нужна эта система или не нужна. На сухом ровном асфальте работа АБС уменьшает тормозной путь на 20-30%. Это безусловный плюс системы. Но попробуем представить ситуацию: мокрый снег, мокрая дорога, шипованная резина. Тут АБС может и не спасти.

Еще один однозначный плюс работы АБС: она прощает ошибку в повороте, позволяя одновременно и тормозить и поворачивать. В результате машину не сносит и если соблюдать скорость, то не будет никаких проблем.

Теперь представим, что на пути неровность на дороге – яма, бугор. Наехавшее на неровность колесо вывешивается, АБС воспринимает это как блокировку колеса и, включаясь, убирает усилие с остальных колес, чтобы не было заноса. При этом тормозной путь резко увеличивается. В этой ситуации, когда вы почувствовали, что усилие снялось, нужно отпустить тормозную педаль и сразу нажать ее заново.

В общей сложности у машины с АБС больше плюсов, чем у автомобиля без этой системы. Тормозной путь с АБС и без нее различается. А вот в какую сторону, зависит от дорожных условий. Нужно еще учитывать, что антиблокировочная система работает быстрее, чем нога человека. И не бойтесь отпустить тормозную педаль и тут же нажать ее снова.

А ваш автомобиль оснащен системой ABS? И что вы думаете о ее работе? оставляйте свои комментарии.

Доп. уроки экстремального вождения автомобиля:

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector