Первое впечатление от нового Subaru Forester, что это та же самая машина прошлого поколения, которая претерпела лишь минимальных изменений. Но, возможно, весь секрет заключается в том, что классическая концепция признана инженерами очень удачной, поэтому в особой доработке и не нуждается. Тем более, нет необходимости вносить и кардинальные изменения.
Дизайн Subaru Forester полностью сохранен за исключением нескольких мелочей. Его можно точно опознать по наличию С-образных фонарей. Но если уж скрупулезно присматриваться, то кузов таки изменился. Например, машина стала шире на 20 мм, а кузовная база увеличилась вообще на 30 мм. Предусмотрели производители и более широкие двери. Они закрывают пороги от дорожной пыли и грязи во время слякоти.
Отделка внутри салона смотрится современно. Здесь есть элементы из эластичного пластика, обивка из экокожи и блестящие серебряные вставки. Цифровой приборной панели не предусмотрено, но аналоговая просто шикарна. Помимо цветного дисплея и качественной акустической системы, на ней располагается куча нужных разъемов. Например, есть несколько вариантов зарядок для различных гаджетов. Так что даже если придется долго стоять в пробке, то можно не переживать – гаджет с любимым фильмом или страничкой с надежным онлайн-казино из рейтинга TopCasinoExpert, никогда не разрядится.
Руль в Subaru Forester приятный на ощупь благодаря тому, что он обтянут кожей. У него есть индивидуальный обогрев, это особо приятно зимой. Важно, что привычный любителям данного бренда авто ручной тормоз, был заменен на классический электрический ручник.
Кресла в машине имеют эргономическую форму. Они мягкие, но при этом довольно плотные. Поэтому даже при длительном сидении дискомфорта в области позвоночника возникать не должно. Хотя подушки и маловаты, кому-то может не хватать поддержки для поясницы. Удобно, что сидения легко настраиваются нажатием всего пары кнопок. Радует и увеличенный обзор из салона, что особенно оценят водители высокого роста.