Электромобили Мерседес: обзор моделей, цены, фото и отзывы владельцев

Электромобили Мерседес: обзор моделей, цены, фото и отзывы владельцев Классы автомобилей

Электромобили в последнее десятилетие стали постепенно захватывать мировой авторынок. лидерами в данном отношении стал Китай, однако всемирно известные бренды стараются не отставать, предлагая свои модели электрокаров.

Компания Мерседес не является исключением. Ведь ее специалистами была показана миру уже не одна модель “экологичного” транспорта. И в данной публикации мы разберемся, чем же примечательны и особенны электромобили Мерседес, а также насколько технологичными и современными являются новинки флагманского автобренда.

Электромобили «Мерседес-Бенц»: краткая история создания и развития

Компания Мерседес еще в далеком 1990 году предприняла первые попытки в создании электромобиля. Дебютный авто был построен на базе известного всему миру Mercedes-Benz 190. Электрокар впервые представили на Ганноверской ярмарке в мае того же года, и авто, стоит сказать, вызвал неподдельный интерес как ув среде экспертов, так и автолюбителей.

На заметку! До 1996 года специалистами Мерседес были проведены испытания еще десяти автомобилей, работающих от аккумулятора, в которых роль накопителя исполняли никеле-солевые и никеле-серные батареи. Их рабочая температура достигала 300 градусов, что являлось вполне неплохим показателем с учетом тогдашних достижений в области разработки аккумуляторов для электрокаров.

В 1991 году, то есть, спустя год после дебюта первого электромобиля автомарки на Женевском автосалоне показали рестайлинговую версию авто. Он по – прежнему был 5-местным и почти полностью идентичным своему старшему брату в отношении экстерьера и салона. А вот характеристики силового агрегата и трансмиссии были улучшены. Обновленный электрокар теперь оснащался электромотором постоянного тока мощностью в 16 кВт/ч, что эквивалентно 22 л.с. Мотор приводил в движение задние колеса электрокара, то есть, привод у машины был задним.

Поступление энергии производилось за счет работы натрий–никел –хлоридного аккумулятора с весьма скромной мощностью, которая не позволяла авто преодолевать хотя бы мало мальски значимых расстояний. Но это, как вы понимаете, все было временным.

Это интересно! Примечательно, что правительство Германии даже выделило денежные средства на тестирование электрокаров. Всего проверку прошло 60 электрических легковушек и несколько микроавтобусов. В общей сложности тестовыми авто преодолевали не менее 100 000 километров ежегодно.

В дальнейшем с развитием индустрии электрокаров стали появляться более современные литиевые аккумуляторы, которые впервые были предложены автокомпанией Тесла. Это дало старт для дальнейшего совершенствования ходовых качеств электромобилей, что в результате и привело к появлению моделей, способных преодолевать удивительно большие расстояния без подзарядки (вплоть до 1000 км).

Автобренд Мерседес решил не отставать и также приступил к активной разработке и выпуску экологичных машин нового поколения.

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC

Электрокроссовер Mercedes-Benz — это дебютная модель «электрической» серии EQ. Он не имеет никакого отношения к ранее переведенным на аккумуляторы машинам линейки GLC, являясь сугубо уникальным.

Новый электрокар Mercedes-Benz EQ по праву относится к классу среднеразмерных авто. Его колесная база составила 2873 мм, а длина достигла 4761 мм.
Автомобиль оснастили двухрычажной передней подвеской и многорычажкой сзади. Кузов был представлен в весьма стильном дизайне, содержащим ноты премиальности.

Примечательно, что решетка радиатора, которая электрокару попросту не нужна, у Mercedes-Benz EQ все равно присутствует. Она является вполне себе функциональным элементом, скрывающим радиатор.

Электрокар комплектуется колесными дисками диаметром в 19, 20 или 21 дюйм в зависимости от версии авто. Спереди у EQ дополнительный багажный отсек не предусмотрен , зато сзади предусмотрен довольно вместительный отдел.

Под капотом у авто расположился блок управляющей электроники, соединенный с трубчатой рамой. Последняя, в свою очередь, выполняет, помимо основной, еще и декоративную функцию, закрывая пустоту в трансмиссионном тоннеле.

Под капотом электрокара размещается мотор мощностью в 408 л.с., работающий в паре с аккумулятором емкостью на 80 кВт*ч., установленным под полом салона.
На одной зарядке такая батарея позволяет преодолеть до 450 км. пути по циклу NEDC. Разумеется, реальный километраж будет примерно на четверть меньше.

Максимальная скорость, которую может развить электромобиль, достигает 180 км/ч. Со старта до сотни машина разгоняется всего за 5,1 с.

В общем, можно сказать, что электромобиль остался все тем же надежным, функциональным и комфортным Мерседесом. Его уровень безопасности не отличается от других авто производителя, работающих от ДВС.

В завершение обзора электрокара Mercedes-Benz EQ хотелось бы сказать несколько слов об интерьере, который, кстати, соответствует А-классу. Отделка салона выполнена из качественных материалов. В интерьере прсиуттсвует кожа, ткани, металл и пластик. Опционал от общего вида не отстает: на панели расположены современные виртуальные приборы, установлена медиасистема с голосовым управлением, перед водителем красуется мультифункциональный руль с множеством кнопок.

Mercedes B Electric Drive

Mercedes B Electric Drive относится к В-классу. На момент выпуска этот авто стал дебютным представителем компактных минивенов премиум сегмента и первым серийным автомобилем на электротяге от автокомпании Мерседес.

С 2014 года машина попала на рынок США. А в 2015 году Mercedes B Electric Drive стал доступен европейским автолюбителям.

На заметку! От ДВС-версий он мало чем отличается, если только надписью на багажнике вида «Electric Drive».

Что касается силовой установки, то мотор электрокара весьма мощный. Он способен выдавать 179 л.с. (132 кВт) и 340 Нм максимального крутящего момента. Аккумуляторная батарея обладает емкостью в 28 кВтч. Установлена она снизу электромобиля, под полом.

Салон у авто идентичен моделям В – класса: в нем в изобилии использован мягкий пластик, металл, ткани и кожа. Линии панели аккуратные, сама она имеет элегантную закругленную форму, которая прекрасно вписывается в общий интерьер.

Оснащение довольно хорошее: в авто есть цветной ЖК – дисплей, функция контроля температуры, мониторинг «слепых зон», система помощи при парковке и другие современные “плюшки”.

Обратите внимание! Еще электромобиль оснащен системой экстренного торможения и электронным помощником Lane Keeping Assist (система удержания в полосе), помощью при парковке, а также функцией аварийного освещения салона.

Mercedes B Electric Drive

Электрическая версия Mercedes-Benz Blue Zero “E-Cell”

Этот электромобиль впервые дебютировал в Детройте. Оснащается он двумя 3-цилиндровыми тарированными моторами, каждый из которых выдает 67 л.с. мощности. Работают оба агрегата в тандеме с литиево–ионной батареей. Общая мощность электромобиля составляет 134 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 320 Нм.

Со старта до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11 с., а максимальная скорость ограничена отметкой в 150 км/ч. Чтобы проехать около 50 км, аккумулятору необходимо пополнить энергию в течение 30 минут. Но это касается лишь использования высокоскоростной зарядной станции. Долгая зарядка отнимет не менее 8 часов.

Последние модели электрокаров автобренда “Мерседес”, доступные в 2021 году

Ну а теперь обратим внимание на новинки электрических авто, которыми порадовал своих поклонников автобренд Мерседес в текущем году. И начнем мы с модели, получившей название Mercedes-Benz EQА.

Mercedes-Benz EQА

EQA 2021 – это полностью электрический автомобиль с внушительным запасом хода. Электрокар оборудован обновленными легкосплавными дисками достаточно крупного размера, широким представительным бампером, разработанным по уникальному дизайнерскому проекту.

Автомобиль комплектуется мотором мощностью в 190 л.с. и литий-ионной батареей, позволяющей преодолеть на одной зарядке до 426 км пути. Разгон до сотни у авто занимает 8,9 с.

Граница максимальной скорости установилась на отметке в 160 км/ч. Аккумулятор можно зарядить всего за полчаса при использовании высокоскоростной станции. При этом, батарея пополнится примерно на 80%.

Mercedes-Benz EQB

В зависимости от комплектации мотор электрокара может иметь мощность в 204, 250 или 340 л.с. (всего доступны 3 варианта оснащения). Подвеска у электрокара независимая с обеих сторон, спереди — с вентиляцией. Тормоза дисковые, привод в “базе” передний.

Двигатель у авто работает в тандеме с батареей емкостью от 60 до 110 кВт/ч (опять же, в зависимости от модификации). Самый емкий аккумулятор позволяет преодолевать авто вплоть до 600 км пути без подзарядки. Примечательно, что в топовой комплектации авто модели EQB оснащается полным приводом.

Обзор гибрида Mercedes E-300 BlueTec Hybrid

Гибридный Mercedes E-300 BlueTec Hybrid оснащается двумя 4х цилиндровыми турбо дизельными моторами мощностью в 27 л.с. каждый. Общий максимальный крутящий момент составляет 500 Нм.

Электрокар оснащен просторным багажником и стильно оформленным салоном. Внутри автомобиль укомплектован рядом современным функций, включая крупный дисплей медиасистемы, мультифункциональное рулевое колесо с множеством кнопок и прочими “плюшками”.

В авто предусмотрен широкий перечень систем безопасности и помощи при вождении. Уже в базе есть: круиз-контроль, задний парктроник, АБС, системы помощи при подъеме, контроль давления в шинах, ассистент торможения и прочие полезные опции.

Обзор гибрида Mercedes E-300 BlueTec Hybrid

Что говорят об электромобилях Мерседес автовладельцы

Судя по отзывам, с уверенностью можно сказать, что электрокары от Мерседес -могут составить достойную конкуренцию экологичным автомобилям своего класса других всемирно известных марок.

Пользователи привычно для излюбленного многими автобренда отмечают отличные ходовые характеристики, надежность кузова, отличную сборку, функциональность и весьма привлекательный внешний вид.

Что касается недостатков, то, в основном, мало кого радуют цены на авто от Мерседес. Но тут уж ничего не поделаешь, автомобили данной марки никогда дешевыми и не были.

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector