Вездеход-кабриолет Mercedes-Benz, который похож на ГАЗ-53

Вездеход-кабриолет Mercedes-Benz Интересные заметки

В 2011 году компанией Mercedes, а точнее, ее подразделением Special Trucks был представлен концепт открытого двухместного внедорожного грузовика. Проект был подготовлен в честь 60-летия с момента появления армейского вездехода Unimog. В общем-то, все армейские транспортеры друг на друга похожи, в частности, Unimog напоминает ГАЗ-66. Ну а концепт 2011 года, о котором идет речь, издалека можно спутать с гражданским грузовиком ГАЗ-53.

Подразделение Special Trucks занимается созданием автомобилей для армии, а также, разрабатывает специальные транспортные средства. Необычный прототип, по словам разработчиков, выполнен в авангардном ключе и сочетает в себе черты вездеходов прошлого и будущего. Для инженеров, придумавших этот автомобиль, образцом послужили ядовитые лягушки-древолазы – земноводные, дорожная проходимость которых сомнений не вызывает. Может быть, именно поэтому концепт решили окрасить в яркие цвета: светло-зеленый кузов здесь дополнен красными пружинами подвески.

Технические характеристики

Внедорожник, показанный на фото, является амфибией. Это вдвойне удивительно, так как основой рассматриваемого концепт-кара стало шасси, применяемое в самом тяжелом вездеходе Unimog (U5000). Серийный транспортер, на базе которого построен концепт, оснащен 4,8-литровым дизельным двигателем. Последний развивает 810 Н*м крутящего момента и 220 лошадиных сил. В вездеходе-амфибии, скорее всего, используется более мощный мотор, о характеристиках которого пока не известно ничего.

Внедорожник будущего Special Trucks, 2011 год

Несущая рама нового концепта по бокам прикрыта алюминиевыми накладками, окрашенными в «серебристый металлик». Фары обладают функцией прожектора и могут фокусировать луч практически в одну точку. А открытая кабина появилась в концепт-каре благодаря традиции: первый транспортер Unimog, созданный в 1951-м году, тоже не имел металлической крыши. Рассматриваемый здесь внедорожный транспортер изготовлен в единственном экземпляре, а серийный выпуск подобных автомобилей в планы Mercedes не входит.

Немного истории

В СССР с 1947 по 1949 годы Ярославский автозавод освоил выпуск дизельных двигателей V6 мощностью 165 л.с. Серийное производство грузовых автомобилей ЯАЗ-200, оснащаемых подобными двигателями, было начато вскоре после этого. Трехосный тягач ЯАЗ-210 появился в 1951-м году – эта машина была намного тяжелее ЯАЗ-200, но ее сначала оснащали аналогичными «дизелями». Мотор рассматриваемой модели (ЯАЗ-206) развивает 691 Н*м при 1300 оборотах в минуту.

Autozam.RU

Добавить комментарий

 

Войти с помощью:

vkontakte facebook odnoklassniki yandex

Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса. Комментарии, нарушающие правила сайта, будут удалены.
Обязательные поля отмечены *

 

Adblock
detector