Данный вывод сделали американские аналитики, проанализировав автомобильный рынок за последний года.
Переворот
Оказывается, период 2009-2010 считался идеальным для покупки гибридного автомобиля, так как цены на горючее были не высокими, а экономика более-менее стабильной. С такими условиями, компания Toyota и другие поставщики гибридов в автосалоны предлагали своим клиентам хорошие скидки и льготы, которые были закреплены надежными договорами. Данный факт очень хорошо стимулировал продажи гибридных машин. Но, не все было так легко, так как многие покупатели привыкли использовать бензиновые машины.
Но, в 2011-м году случился переворот. Стоимость бензина быстро начала стремится вверх, и люди стали потихоньку избавляться от своих бензиновых автомобилей, засматриваясь на гибридные модели.
Но, автомобильные магнаты и здесь преуспели. Зачем предлагать скидки и льготы на автомобили, которые и так пользуются популярностью. В итоге, Лен Кроуфорд, представитель компании Honda, объявил, что стоимость гибридов будет немного больше. Но, со скачком цен на горючее, данное повышение в стоимости гибридов будет не столь ощутимым. Несмотря на то, что в данный момент, на автомобильном рынке есть примерно тридцать моделей гибридов, то самый большой интерес покупателей сосредоточен на небольших моделях компаний Toyota, Honda и Ford, которые являются очень даже доступными. При этом роскошные большие внедорожники продолжают продаваться. Правда, в совсем небольшом количестве.
Все из-за топлива
Тот факт, что гибриды стают популярными, из-за растущих цен на топливо подтверждают многие исследования. Так среди двух тысяч покупателей новых автомобилей, по данным исследования, проведенного 22-го октября и 2-го ноября 2010-го года, больше половины имеют неправильное представление о гибридных моделях. Только две трети опрошенных смогли ответить, что лежит в основе гибридного двигателя. Многие опрашиваемые считали, что гибрид должен обязательно заряжаться, и не знали, что гибридные модели также используют топливо.
Потому, у дилеров гибридных автомобилей сейчас в целях стоит объяснить покупателям, чем же отличаются гибриды от обычных моделей, какие особенности их использования. В общем, всю доступную информацию и гибридных автомобилях, которая только существует. Планируется, что это стимулирует рост спроса среди покупателей.